Бренд «Горячая штучка» представляет обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ»
PR-служба Аби сообщает, что на федеральных телеканалах России запущен ролик в поддержку обновленного предложения от бренда «Горячая штучка» — «Чебупиццы #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски».
Сюжет ролика перемещает нас в Средневековье. Грозные и колоритные викинги штурмуют крепость и между ударами тарана в ворота требовательно скандируют: «Пицца, пицца!». Из-за каменной стены им перекидывают коробку. Изучив содержимое, предводитель войска разочарованно вопрошает: «А где сыр?».
Ситуацию разрядил фирменный трек со знакомым логотипом, который пронесся сквозь века к стенам замка. «А сыр здесь!» — уверенно заявляет шеф «Горячей штучки» и предлагает викингам попробовать обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски». Они переключают внимание на диковинное угощение — и буквально через мгновение толпа взрывается восторженным возгласом: «МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ!».
Под тонкой золотистой корочкой обновленной «Чебупиццы #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» от бренда «Горячая штучка» скрыто еще больше сочной начинки с тянущимся нежным сыром Моцарелла, кусочками запеченного мяса цыпленка, грибами и ароматными средиземноморскими травами. Главную характеристику продукта подчеркивает хэштег #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ на его упаковке.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что бренд «Горячая штучка» впервые представил «Чебупиццу» в 2014 году. За девять лет маленькие пиццы треугольной формы получили признание не только в России, но и еще в семи странах.
Именно выбор потребителей вдохновляет технологов Аби прокачивать каждый продукт, чтобы он становился вкуснее и ярче, подчеркнул Денис. Команда «Горячей штучки» не сомневается, что обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» приятно удивит не только давних любителей прежней версии, но и тех, кто отведает ее впервые.