В 2022-м рост продаж мясных полуфабрикатов упал до минимума за пять лет

Ведомственное издание Россельхознадзора «Ветеринария и жизнь» со ссылкой на аналитический обзор компании BusinesStat сообщает, что в 2022 году прирост продаж мясных полуфабрикатов в России оказался минимальным за последние пять лет — 0,8%.

В 2018–2022 годах объем сбыта мясных полуфабрикатов увеличился на 36% — с 3,21 млн тонн до 4,35 млн тонн, причем положительная динамика в этом сегменте прослеживалась непрерывно. Самый значительный прирост (+14,1%, до 4,08 млн тонн) зафиксирован по итогам 2020 года.

Минимальный прирост в прошлом году обусловлен падением реальных доходов населения, утверждают аналитики BusinesStat. Потребители меняют модель потребления: они экономят деньги, снижают объем покупок и выбирают продукцию нижнего ценового сегмента.  Цена продовольственных товаров стала играть главную роль, поэтому заметно выросла популярность промоакций.

1311 Просмотров