Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта

logo

PR-Служба компании Аби сообщает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» на арене киберспорта с момента запуска набрал 23 млн просмотров, а финальный матч между командами «Хазяева» и Freak Squad — более 900 тысяч просмотров.

Напоминаем, что онлайн-турнир продолжался с 27 июля по 27 августа при поддержке интернет-портала Sports.ru и агентства ProSquad. В течение месяца участники акции приобретали любимые товары из линейки бренда «Горячая штучка»: миниатюрные чебуречки с сочной мясной начинкой «Чебупели», оригинальную «Чебупиццу», сочные «Бульмени» с фирменным бульоном внутри и другие горячие закуски, быстро утоляющие голод.

Купив любой прокачанный продукт из линейки бренда «Горячая штучка», каждый участник «Горячей битвы» загружал чек на промо-сайте спецпроекта. В итоге набралось 60 тысяч пользователей, 5000 из них активно поддерживали и воодушевляли любимые команды — они стали обладателями гарантированных призов: скинов для оружия в игре CS:GO.

Финальный шоу-матч спецпроекта «Горячая битва» между командами «Хазяева» и Freak Squad со счетом 2:0 в пользу первой. После поединка Freak Squad выполнил дополнительное задание, избранное пользователями путем голосования на сайте: донат на благотворительность. Победитель не остался в стороне, присоединился к челленджу и тоже перечислил свою лепту в один из фондов.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» получила большой отклик у поклонников многопользовательских компьютерных игр, а финальный матч – шоу топовых игроков был особенно эффектным. Он поблагодарил команды «Хазяева» и Freak Squad и других участников турнира за выбор финального задания — благотворительной поддержки.

Главный редактор «Кибера» (портала Sports.ru) Кирилл Новокщёнов, заявил что их команда была рада помочь с медийным освещением «Горячей битвы». Такие события неизменно привлекают огромную аудиторию, а все вовлеченные в турнир сотрудники с удовольствием рассказывали ей о челленджах и ходе ивента. «Кибер на Спортсе» с интересом следит за дальнейшими действиями команды бренда «Горячая штучка» в киберспорте и гейминге и ждет от него новых классных проектов.

CEO агентства ProSquad Максим Расщепкин подтвердил, что работать над совместным проектом было очень приятно. Его порадовали поддержка и доверие со стороны бренда, идеально вписавшиеся в проект стримеры, и сильная мотивированная команда. Все это оставило незабываемое впечатление.

Партнеры горячо благодарят всех, кто участвовал в матче и команду бренда, которая чутко прислушивалась ко всем комментариям и предложениям. В результате получился крутой кейс с максимальным вовлечением стримеров и зрителей.

ProSquad особенно радует, что бренды открывают пространства гейминга и стриминга как одно из приоритетных. Их количество растет, и особенно здорово работать с теми, кто понимает сегмент, и глубоко погружается в кампанию.

Приверженцы бренда «Горячая штучка» хорошо знают, что он способен прокачивать как надо не только свои продукты, но и профессиональные команды по компьютерным играм. Он неизменно поддерживает проекты киберспорта. Первая кампания на турнире по Dota 2 состоялась в 2018-м, а в 2019 году Аби расширила присутствие в индустрии: бренд «Горячая штучка» стал партнером на состязаниях по Dota 2 и CS:GO.

«Горячая битва» — логичное продолжение ранее реализованных проектов, направленных на повышение узнаваемости и лояльности аудитории киперспорта к бренду «Горячая штучка». Эффективное медийное сопровождение акции способствовало перевыполнению ключевых показателей: как по количеству просмотров, так и загруженным чекам. Таким образом, спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта не только дополнил опыт «Горячей штучки», но и доказал взаимный интерес, раскрыв перспективы дальнейшего сотрудничества геймерской аудитории и команды бренда.

1874
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 332
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 342
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 468
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 806
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 900
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1504 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1759
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1100
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
10 ноября '25 2061
Блоги — Читаемое
все блоги

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
250 0

 

Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация