Аби и ВлГУ запустили вторую волну образовательной программы «Территория маркетинга»

PR-служба Аби сообщает о старте второго цикла образовательной программы «Территория маркетинга», разработанной совместно с Владимирским государственным университетом им. А.Г. И Н.Г. Столетовых (ВлГУ).

Совместный проект Аби и ВлГУ ориентирован на студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» действующего в стенах университета Института экономики и менеджмента. Успешно апробированный научно-практический курс решено продолжать в новом учебном году.

Образовательная программа «Территория маркетинга» позволяет студентам не только получить ценный практический опыт у сильного работодателя, но и построить основу успешной карьеры, начиная со студенческой скамьи. Именно такая перспектива раскрывается перед лучшими выпускниками.

В мае 2022 года в рамках программы бакалавры из ВлГУ впервые проходили преддипломную практику в Аби. Два выпускника уже влились в сильную команду: после окончания университета они направлены на оплачиваемую стажировку в корпоративном департаменте маркетинга на позициях продакт-менеджера и менеджера по маркетинговым исследованиям.

В образовательную программу включена серия практических занятий с сотрудниками Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» в первом семестре и «Прикладные маркетинговые исследования» во втором семестре. Разработчики курса сформулировали его основную цели как повышение профессионального уровня практической подготовки студентов в сфере маркетинга и системное формирование кадрового резерва из бакалавров ВлГУ с возможностью дальнейшего трудоустройства самых сильных молодых специалистов на предприятиях Аби.

Программа «Территория маркетинга» уже интегрирована в образовательный процесс ВлГУ. Партнеры четко распределили направления деятельности: преподаватели университета взяли на себя лекционную часть, а специалисты Аби знакомят студентов с кейсами из реального повседневного опыта. Чтобы погружение бакалавров в реалии современного бизнеса было комфортным, Аби и ВлГУ оборудовали брендированную аудиторию, оформленную в цветах корпоративного бренда с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова прокомментировала начало нового цикла от лица всей команды. «Мы рады, что наш совместный проект с Владимирским государственным университетом продолжится в новом учебном сезоне, — сказала она. — «Территория маркетинга» дает выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии». Кроме того, отметила Ольга Антипова, программа раскрывает перед молодыми специалистами важную перспективу трудоустройства в компании федерального уровня.

899 Просмотров