Преемник McDonald’s выбрал логотип и запускает рекламную кампанию

«Ведомости» и ряд других средств массовой информации со ссылкой на «Известия» опубликовали новый логотип сети ресторанов, которая займет место McDonald’s. Его активно обсуждают в сообществах маркетологов.

Первично информация появилась в понедельник, 6 июня, в Telegram-канале агентства «Москва». Новый владелец сети выбирал между двумя вариантами, выполненными в зеленом, темно-желтом и насыщенно-оранжевом тонах. На одном изображена привычная любителям фастфуда буква «М», на другом — восклицательный знак. Во вторник стало известно, что заказчик остановился на первом.

На логотипе, разработанном российским коммуникационным агентством «Родная речь», присутствуют два стилизованных два картошки-фри и оранжевый круг, символизирующий бургер. Глубокий зеленый фон, по мнению компании Александра Говора, вполне достоверно передает впечатление от качества продукции и обслуживания клиентов, которые останутся неизменными.

Сегодня появились сведения о запуске рекламной кампании новой сети, где будет фигурировать новый логотип. Правда, ее название до сих пор неизвестно. Упоминаются несколько версий, заявленных в Роспатент: «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно» и «Свободная касса».

На прошлой неделе в интервью Forbes Александр Говор пообещал открыть все 840 заведений за два месяца. Первые начнут принимать посетителей с 12 июня. 

2025 Просмотров
Комментарии