Danish Crown выводит на рынок линейку продукции на растительной основе

Ведущий производитель свинины ЕС и крупнейший в Дании мясопереработчик — компания Danish Crown — вышла на рынок с линейкой растительной продукции под брендом Den Grønne Slagter, сообщает журнал Vegconomist.

По словам дирекции Danish Crown, они рассчитывают, что уже в этом году продажи новинок принесут дополнительный доход в десятки миллионов евро. Более двух лет тому назад, в августе 2019-го, мощный европейский производитель и экспортер объявил о предстоящем закрытии бойни на одном из предприятий в Германии, чтобы перепрофилировать производство под растительные продукты.

Вскоре предыдущий CEO, а ныне руководитель стратегии Danish Crown Beef Финн Клостерманн (Finn Klostermann) в интервью журналу Vegconomist сказал, что копирование мясных продуктов не имеет смысла. Мясо есть мясо, а растения есть растения, подчеркнул он. Растительная еда из ассортимента Den Grønne Slagter не будет напоминать мясо, потому что она имеет иное происхождение, пообещал Клостерманн, но при этом будет не менее вкусной.

С 3 января Danish Crown выпустила пресс-релиз о запуске продаж восьми видов растительной продукции, в том числе бургеров, шницелей и наггетсов. В их составе отсутствует соевый белок. Сырьем служат скандинавские органические овощи. 

В октябре 2021 года генеральный директор Danish Crowns Group Джейс Валёр (Jais Valeur) в беседе с корреспондентом датской ежедневной газеты Berlingske высказал обеспокоенность по поводу будущего натуральной говядины, которая скоро станет такой же роскошью, как настоящее шампанское. Он добавил, что мясо не станет экологически чище, и, хотя люди полностью от него не откажется, они будут вынуждены все чаще употреблять говядину от выбракованных молочных коров, а не от племенных бычков специализированных пород.

На прошлой неделе датские медиа снова цитировали г-на Валёра. Конечно же, в своей основе Danish Crown — не что иное, как бойня, подчеркнул он, но в то же время это опытный игрок пищевой индустрии, следующий правилу: потребитель меняется — и производство меняется вместе с ним. Если рынок растительной продукции будет расти так быстро, как предсказывают некоторые аналитики, то рано или поздно она вытеснит какой-то традиционный продукт, и победит лучший! Такова сегодняшняя точка зрения руководителя известного холдинга.

По мере диверсификации производства Danish Crowns Group намерена предлагать потребителям приятные на вкус и простые в приготовлении продукты, и тем самым внести свой вклад в формирование рынка альтернативных протеинов. Линейка, которую запустили в начале 2022 года стала первым шагом в верном направлении — к устойчивому развитию и спасению планеты, подвел итог Джейс Валёр.

Фото: Danish Crown

3805 Просмотров