Компания Аби открыла поставки продукции в сеть «Красное&Белое»
Пресс-служба Аби сообщила, что с ноября компания начинает поставлять три уникальных торговых предложения из линейки бренда «Горячая штучка» в сеть специализированных магазинов «Красное&Белое» Mercury Retail Group.
Возможность реализовать замороженную продукцию имеют 9300 магазинов «Красное&Белое» из 10 000 торговых точек в разных регионах России. Теперь всем покупателям, приобретающим в них напитки, доступны особенные закуски из ассортимента бренда «Горячая штучка».
По данным информационно-консалтингового агентства INFOLine, сеть «Красное&Белое» признана лидером среди отечественных алкомаркетов: доля приближается к 50%.
В рейтинге, опубликованном в октябре издательским домом «Коммерсантъ», Mercury Retail Group (объединяет торговые сети «Красное&Белое» и «Бристоль») уверенно занимает 3-ю позицию среди ритейлеров на рынке FMCG по выручке. К тому же в последние годы холдинг заметно обходит конкурентов по темпам роста.
На текущий момент в магазинах «Красное&Белое» представлены три SKU из категории полностью готовых продуктов — в том числе две эксклюзивно представленные в этой торговой сети.
«Хотстеры с горчицей» разработаны специально для реализации в магазинах «Красное&Белое». В рамках сотрудничества Аби предложила покупателям сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте с добавлением горчицы — прокачанные, как и другие образцы продукции из линейки бренда «Горячая штучка».
«Чебупели с мясом без свинины» — это аналог одной из флагманских позиций бренда — «Чебупели сочные». Раньше он не продавался ни в одной из российских федеральных сетей и поступал в оборот исключительно на территории стран СНГ. Скорее всего, покупателям очень понравится сочная начинка, в которой отсутствует свинина, что особенно привлекает потребителей, по тем или иным причинам исключающим из рациона этот вид мяса.
«Хрустящие крылышки. Острые к пиву» — продукт, хорошо знакомый приверженцам бренда «Горячая штучка». Она служит гармоничным дополнением к популярному напитку, а потому идеально вписывается в ассортиментный ряд магазинов «Красное&Белое».
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Горячая штучка» — лидер продаж, продукция бренда представлена как в федеральных, так и в локальных торговых сетях. Он уверен в том, что партнерство еще с одним лидером рынка ритейла — новая точка роста. Аби не только дополнила розничный ассортимент магазинов «Красное&Белое» простыми и удобными в приготовлении горячими снеками, но и удивила аудиторию новыми вкусовыми оттенками любимых продуктов, которые не найдешь у других ритейлеров.
Денис Мартасов отметил, что сотрудничество с Mercury Retail Group способствует наращиванию дистрибуции и расширению охвата лояльных потребителей, что несомненно усилит позиции бренда «Горячая штучка» на рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....