Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Компания Аби открыла поставки продукции в сеть «Красное&Белое»

logo

Пресс-служба Аби сообщила, что с ноября компания начинает поставлять три уникальных торговых предложения из линейки бренда «Горячая штучка» в сеть специализированных магазинов «Красное&Белое» Mercury Retail Group.

Возможность реализовать замороженную продукцию имеют 9300 магазинов «Красное&Белое» из 10 000 торговых точек в разных регионах России. Теперь всем покупателям, приобретающим в них напитки, доступны особенные закуски из ассортимента бренда «Горячая штучка».

По данным информационно-консалтингового агентства INFOLine, сеть «Красное&Белое» признана лидером среди отечественных алкомаркетов: доля приближается к 50%. 

В рейтинге, опубликованном в октябре издательским домом «Коммерсантъ», Mercury Retail Group (объединяет торговые сети «Красное&Белое» и «Бристоль») уверенно занимает 3-ю позицию среди ритейлеров на рынке FMCG по выручке. К тому же в последние годы холдинг заметно обходит конкурентов по темпам роста.

На текущий момент в магазинах «Красное&Белое» представлены три SKU из категории полностью готовых продуктов — в том числе две эксклюзивно представленные в этой торговой сети.

«Хотстеры с горчицей» разработаны специально для реализации в магазинах «Красное&Белое». В рамках сотрудничества Аби предложила покупателям сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте с добавлением горчицы — прокачанные, как и другие образцы продукции из линейки бренда «Горячая штучка».

«Чебупели с мясом без свинины» — это аналог одной из флагманских позиций бренда — «Чебупели сочные». Раньше он не продавался ни в одной из российских федеральных сетей и поступал в оборот исключительно на территории стран СНГ. Скорее всего, покупателям очень понравится сочная начинка, в которой отсутствует свинина, что особенно привлекает потребителей, по тем или иным причинам исключающим из рациона этот вид мяса.

«Хрустящие крылышки. Острые к пиву» — продукт, хорошо знакомый приверженцам бренда «Горячая штучка». Она служит гармоничным дополнением к популярному напитку, а потому идеально вписывается в ассортиментный ряд магазинов «Красное&Белое».

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Горячая штучка» — лидер продаж, продукция бренда представлена как в федеральных, так и в локальных торговых сетях. Он уверен в том, что партнерство еще с одним лидером рынка ритейла — новая точка роста. Аби не только дополнила розничный ассортимент магазинов «Красное&Белое» простыми и удобными в приготовлении горячими снеками, но и удивила аудиторию новыми вкусовыми оттенками любимых продуктов, которые не найдешь у других ритейлеров.

Денис Мартасов отметил, что сотрудничество с Mercury Retail Group способствует наращиванию дистрибуции и расширению охвата лояльных потребителей, что несомненно усилит позиции бренда «Горячая штучка» на рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов

3604
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 325
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 336
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 463
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 800
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 896
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1499 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1751
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1095
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
10 ноября '25 2054
Блоги — Читаемое
все блоги

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
248 0

 

Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация