«Атлантис-Пак» побил все рекорды прежних лет на «Агропродмаш–2021»

Неизменный участник крупнейших отраслевых выставок в России и за рубежом — ООО «ПКФ „Атлантис-Пак”» — в начале октября на XXVI выставке «Агропродмаш–2021» вновь продемонстрировало «хиты», которые задают тренды на современном рынке упаковки для пищевых продуктов.
Пленки, оболочки и пакеты от «Атлантис-Пак» были представлены на центральной выставочной витрине «Агропродмаш–2021». Производители продуктов, которые используют эти решения, были отмечены специальными памятными наградами от компании.
Ассортимент продовольственных товаров в упаковке от «Атлантис-Пак» расширяется год от года. Традиционно материалы ростовского производителя активно используют мясные и молочные производства. В этом году мясопереработчики обратили внимание на увеличении доли полуфабрикатов и готовой еды в пленке АМИСТАЙЛ — компания «Атлантис-Пак» разработала несколько ее типов специально для двух высоко востребованных категорий продукции.
В 2021 году стенд «Атлантис-Пак» на выставке «Агропродмаш» стал значительно больше, чем на выставках прежних лет, но и на столь обширном пространстве оказалось довольно-таки тесно. На протяжении всех пяти дней, с 4 по 8 октября, оживленно велись переговоры с партнерами.
Как отметил директор «Атлантис-Пак» по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко, их команда остро ощутила повышение деловой активности после «карантинного» 2020 года. Наконец представителям компании удалось вживую увидеться и пообщаться с постоянными партнерами, лица которых в течение полутора лет они видели только на мониторах компьютеров или смартфонов. И встречи были весьма продуктивными: менеджеры вернулись с выставки с рекордно длинными перечнями новых договоренностей и задач по внедрению инноваций.