Аби и ВлГУ запускают образовательную программу «Территория маркетинга»
Пресс-служба компании Аби сообщает о запуске совместной образовательной программы «Территория маркетинга» с Владимирским государственным университетом имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ).
Программа для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ стартует в сентябре 2021 года. Они будут обучаться по направлению 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг».
Образовательный курс, разработанный Аби и ВлГУ, включает серию практических занятий с сотрудниками компании по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» в 1-м семестре и «Прикладные маркетинговые исследования» во 2-м семестре.
Основная цель программы «Территория маркетинга» — повышение профессионального уровня практической подготовки студентов ВлГУ всем тонкостям создания, представления и продвижения продуктов. Она будет способствовать формирование надежного кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших выпускников на предприятиях Аби.
Программа интегрирована в образовательный процесс ВлГУ. Преподаватели университета возьмут на себя лекционную часть образовательного модулей, а специалисты Аби поделятся со студентами реальными кейсами из повседневной практики.
В первом полугодии курс лекций и практических занятий в рамках модуля «Корпоративный маркетинг» будет посвящен брендингу и разработке концепций позиционирования и продвижения продукта. Представители Аби расскажут о современных инструментах создания системы маркетинговых коммуникаций: взаимодействии с селебрити, блогерами инфлюенсерами, лидерами мнений и интеграции брендов в мультимедийные проекты.
После зимних каникул, с началом второго семестра, студенты перейдут к изучению специфики планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований — одного из важнейших компонентов современного маркетинга.
Чтобы погружение в практическую часть курса стало максимально комфортным для студентов, Аби и ВлГУ оборудуют брендированную аудиторию, выдержанную в корпоративных цветах и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.
Директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова подчеркнула, что компания управляет такими широко известными торговыми знаками, как «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть» и «Особый рецепт». Продукция Аби представлена на потребительском рынке по всей территории России: как в крупнейших торговых сетях, так и в небольших розничных магазинах.
Знание брендов Аби, доверие и любовь покупателей подтверждают цифры. По итогам 2020 года компания признана лидером по объему продаж во всех категориях присутствия, отметила Ольга Антипова. Следовательно, студенты ВлГУ получат исключительно полезную информацию и реально работающие знания от ведущего производителя отрасли мясопереработки.
Компания не первый год сотрудничает с университетом. Абитуриентам рассказывают о деятельности компании на днях открытых дверей, для студентов проводят тематические семинары и профильные стажировки. Летом 2021 года на предприятиях Аби проходили производственную практику студенты сразу нескольких кафедр ВлГУ. По их отзывам, она оказалась весьма познавательной, а полученные знания и навыки помогли определить цели профессионального развития в новом учебном году.
Руководитель департамента по персоналу сказала, что, как один из крупнейших работодателей Владимирской области, Аби глубоко заинтересована в формировании сильного кадрового резерва и в сохранении трудовых ресурсов. Партнерство с университетом построено так, чтобы молодые специалисты не уезжали из региона. Новый виток сотрудничества позволит им не только без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии, но и найти комплексное решение для профильной подготовки и последующего трудоустройства. В конце года представители руководства компании вместе с коллегами из ВлГУ подведут итоги проекта — и самые способные студенты получат шанс влиться в команду Аби.
По словам ректора ВлГУ Анзора Саралидзе, реализация совместной образовательной программы университета и Аби — не только выход на качественно новый уровень подготовки специалистов по маркетингу, но и повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
Анзор Михайлович уточнил, что совместная деятельность крупнейшего в регионе высшего учебного заведения и лидера в сфере мясопереработки направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг». Спрос на них высок не только в регионе, но и в международных компаниях. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в сферах экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся опытом, разберут кейсы, проведут деловые игры и выстроят локальные маркетинговые стратегии.
Он добавил, что перед студентами раскрываются безграничные возможности обсуждать проблемы развития бизнеса с профессионалами из компании федерального масштаба и стажироваться на предприятиях с возможностью последующего трудоустройства. Все это поможет им адаптироваться, изучить специфику работы и научиться решать настоящие производственные задачи.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....