АГРОСИЛА представит функциональные пищевые продукты на выставке «Продэкспо-2021»

Портал Agro2b сообщает, что крупнейший сельскохозяйственный холдинг Татарстана — АГРОСИЛА — развивает систему e-commerce. Компания успешно реализует продукцию через Ozon и Wildberries, а буквально на днях стартуют продажи через сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка».
Через маркетплейсы продаются молочные продукты холдинга АГРОСИЛА под брендом «Просто Молоко», из линейки с пониженным содержанием лактозы «Я ем с умом» и ультрапастеризованное стандарта «халяль». К выводу на онлайн-витрины готовят уникальную линейку снеков с высоким содержанием белка из охлажденного мяса птицы. Высокобарьерная пленка, газовая среда и включенные в их состав антиоксиданты — зеленый чай и розмарин — гарантируют их сохранность не только в холодильнике, но и на «теплой» полке.
Недавно АГРОСИЛА дополнила молочную линейку функциональными продуктами питания и новыми предложениями, изготовленными по канонам «халяль». Их презентация состоится на предстоящей выставке «Продэкспо-2021», которая пройдет в Москве 12–16 апреля.
АГРОСИЛА продемонстрирует новинки на двух стендах — в молочном и мясном павильонах. На первом особого внимания заслуживают натуральный термостатный йогурт без искусственных добавок и биокефир, обогащенный бифидобактериями. На втором — отборное филе цыпленка в сливочно-грибном соусе, приготовленное по технологии су-вид, готовые к употреблению колбаски из мяса птицы со шпинатом и сыром, с зеленым горошком и сладким перцем, с томатами и кукурузой, куриная грудка для запекания в сливочно-пряном маринаде и разнообразные колбасные изделия из курятины без искусственных консервантов. Все это появится на виртуальных витринах и полках магазинов в мае–июне.
АГРОСИЛА начала текущий год с расширения линейки запеченных изделий, а к сезону барбекю расширила ассортимент шашлыков, добавив такие позиции как шашлык куриный «Сливочно-пряный», халяльный шашлык «По-кавказски», шашлык со скромным наименованием «Просто вкусно», мясо для шашлыка в клюквенно-брусничном маринаде и крыло бройлера в маринаде для приготовления на открытом огне.
По итогам 2020 года АГРОСИЛА отправила в заведения сегмента HoReCa и ритейл продукцию на общую сумму 7,9 млрд рублей, а за десять недель 2021 года — еще на 2 млрд рублей. В прошлом году холдинг снизил расценки на реализацию в сетях фастфуда (KFC, McDonald's, Pizza Hut и «Додо Пицца») на 14%, а в сетях ритейла — на 12% при условии увеличения закупок 36% и 50% соответственно.
Производство функциональных продуктов — принципиально новое направление, которое открылось в 2021 году. Все образцы проходят через сертификацию и экспертизу нутрициологов.
В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...
Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)
21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...
Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...
Гарнир и мясо в одном флаконе. Свиные колбаски с красной фасолью.
Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...
Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...
Добрый день! Уважаемые форумчане! Есть проблема с запуском...
В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...
Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...