АГРОСИЛА представит функциональные пищевые продукты на выставке «Продэкспо-2021»
Портал Agro2b сообщает, что крупнейший сельскохозяйственный холдинг Татарстана — АГРОСИЛА — развивает систему e-commerce. Компания успешно реализует продукцию через Ozon и Wildberries, а буквально на днях стартуют продажи через сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка».
Через маркетплейсы продаются молочные продукты холдинга АГРОСИЛА под брендом «Просто Молоко», из линейки с пониженным содержанием лактозы «Я ем с умом» и ультрапастеризованное стандарта «халяль». К выводу на онлайн-витрины готовят уникальную линейку снеков с высоким содержанием белка из охлажденного мяса птицы. Высокобарьерная пленка, газовая среда и включенные в их состав антиоксиданты — зеленый чай и розмарин — гарантируют их сохранность не только в холодильнике, но и на «теплой» полке.
Недавно АГРОСИЛА дополнила молочную линейку функциональными продуктами питания и новыми предложениями, изготовленными по канонам «халяль». Их презентация состоится на предстоящей выставке «Продэкспо-2021», которая пройдет в Москве 12–16 апреля.
АГРОСИЛА продемонстрирует новинки на двух стендах — в молочном и мясном павильонах. На первом особого внимания заслуживают натуральный термостатный йогурт без искусственных добавок и биокефир, обогащенный бифидобактериями. На втором — отборное филе цыпленка в сливочно-грибном соусе, приготовленное по технологии су-вид, готовые к употреблению колбаски из мяса птицы со шпинатом и сыром, с зеленым горошком и сладким перцем, с томатами и кукурузой, куриная грудка для запекания в сливочно-пряном маринаде и разнообразные колбасные изделия из курятины без искусственных консервантов. Все это появится на виртуальных витринах и полках магазинов в мае–июне.
АГРОСИЛА начала текущий год с расширения линейки запеченных изделий, а к сезону барбекю расширила ассортимент шашлыков, добавив такие позиции как шашлык куриный «Сливочно-пряный», халяльный шашлык «По-кавказски», шашлык со скромным наименованием «Просто вкусно», мясо для шашлыка в клюквенно-брусничном маринаде и крыло бройлера в маринаде для приготовления на открытом огне.
По итогам 2020 года АГРОСИЛА отправила в заведения сегмента HoReCa и ритейл продукцию на общую сумму 7,9 млрд рублей, а за десять недель 2021 года — еще на 2 млрд рублей. В прошлом году холдинг снизил расценки на реализацию в сетях фастфуда (KFC, McDonald's, Pizza Hut и «Додо Пицца») на 14%, а в сетях ритейла — на 12% при условии увеличения закупок 36% и 50% соответственно.
Производство функциональных продуктов — принципиально новое направление, которое открылось в 2021 году. Все образцы проходят через сертификацию и экспертизу нутрициологов.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....