«Эфко» заключила мировое соглашение о праве на бренд с птицефабрикой «Ударник»
«Деловой Петербург» сообщает, что группа компаний «Эфко», продвигающая продукцию из растительных аналогов мяса под брендом Hi (Healthy Innovations), столкнулась с проблемой при его регистрации из-за существования торгового знака Hi Egg, с 2014 года принадлежащего птицефабрике «Ударник» (Ленинградская область).
По словам управляющего партнера юридической компании «Усков и партнеры» бренд Hi Egg служит своего рода мостиком к новым товарным знакам «Эфко», поэтому одно из предприятий холдинга — ООО «КРЦ „Эфко – Каскад”» (Белгородская область) — оспорило право ОАО «Птицефабрика „Ударник”» на товарный знак Hi Egg в арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области.
В последние дни марта стороны заключили мировое соглашение. По решению суда право на товарный знак переходит к истцу. В соглашение включен пункт о том, что птицефабрика не будет препятствовать при регистрации всех трех торговых знаков «Эфко».
Представитель петербургского адвокатского бюро «Юридическая контора Гессена» Георгий Мелков отметил нетипичность процесса. Дело в том, что ОАО «Птицефабрика „Ударник”» проходит через процедуру банкротства, и с учетом позиции Верховного суда Российской Федерации иск о досрочном прекращении права на товарный знак должен рассматриваться в рамках дела о несостоятельности компании. В данном случае его рассматривал не Суд по интеллектуальным правам, а тот же арбитражный суд, который занимается делом о банкротстве птицефабрики.
Бренд Hi Egg в мировом соглашении оценен в 50 тысяч рублей, и эта сумма составляет менее 5% балансовой стоимости предприятия-банкрота. С лета 2020 года, когда в отношении птицефабрики «Ударник» была введена процедура наблюдения, любые сделки на суммы, превышающие установленный порог в 5%, требуют одобрения со стороны арбитражного управляющего. Из материалов суда непонятно, производилась ли экспертиза стоимости товарного знака.
Управляющий партнер аналитической компании Marketing Logic Дмитрий Галкин считает подачу иска со стороны «Эфко» и интерес к бренду Hi Egg вполне обоснованными. Холдинг развивает производство растительных заменителей мяса и планирует к концу 2022 года выйти на объем 40 тысяч тонн. При условии активного восстановления сегмента HoReCa динамика повышения спроса на альтернативы мясу может набрать темп до 10% в год, утверждает Галкин, а за счет усиления конкуренции цена аналогов мяса начнет снижаться.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....