«Черкизово» тестирует продажи премиальных снеков из трех видов мяса
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что весной холдинг выводит на рынок интересную новинку — мясные снеки под растущим брендом «Черкизово Premium».
Появление легких закусок для быстрого утоления голода в обширном ассортименте одного из лидеров отечественного рынка мясопереработки — это ответ на запросы современного потребителя. Как показывают последние маркетинговые исследования, эта категория продукции становится все более востребованной, что ежегодно демонстрирует двузначный рост объемов реализации.
Тестовые продажи снеков под брендом «Черкизово Premium» стартуют весной, а их массовый запуск в торговый оборот запланирован на осень текущего года. Ассортиментная линейка сформирована на основе потребительских предпочтений и разделена на три группы — по используемым видам сырья: свинины, курицы и индейки.
Снеки «Черкизово Premium» изготовлены из вяленого и сушеного мяса и предназначены для быстрого «перекуса». В России, как и в других странах мира, продажи подобных товаров увеличиваются приблизительно на 30% в год, и, по прогнозам аналитиков рынка, в краткосрочной перспективе сохранится такой же темп их прироста.
По форме снеки «Черкизово Premium» представляют собой длинные тонкие колбаски, также называемые кнутами: как выяснилось, именно такому виду легких закусок отдают предпочтение российские покупатели. В состав снеков входит только отборное мясо, произведенное на фермах группы «Черкизово», и натуральные специи. Холдинг гарантирует, что в процессе их производства полностью исключается использование сои и ГМО.
Прежде чем расширить ассортиментный портфель за счет высоко востребованного продукта, технологи разработали специальную рецептуру с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира.
Директор по коммуникациям ПАО «Группа „Черкизово”» Анастасия Михайлова отметила, что качественный животный протеин, используемый для изготовления новинки, способствует легкому усвоению пищи и быстрому утолению голода в разных ситуациях потребления.
Маркетологи определили, что основная группа потребителей мясных снеков — это люди 26-40 лет с доходом, превышающим средний. По данным международной исследовательской компании Ipsos, в 51% случаев они совмещают поедание легких мясных закусок с просмотром фильмов, в 47% случаях перекусывают снеками между основными приемами пищи, а в 40% случаев рассматривают их буквально как «перекус на ходу», то есть на улице. В 36% случаев колбаски из вяленого или сушеного мяса берут с собой на пикник, а в 23% — на работу или в учебную аудиторию.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Без оболочки? Без альгината в составе? Как тогда производят?