«Черкизово» тестирует продажи премиальных снеков из трех видов мяса

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что весной холдинг выводит на рынок интересную новинку — мясные снеки под растущим брендом «Черкизово Premium».
Появление легких закусок для быстрого утоления голода в обширном ассортименте одного из лидеров отечественного рынка мясопереработки — это ответ на запросы современного потребителя. Как показывают последние маркетинговые исследования, эта категория продукции становится все более востребованной, что ежегодно демонстрирует двузначный рост объемов реализации.
Тестовые продажи снеков под брендом «Черкизово Premium» стартуют весной, а их массовый запуск в торговый оборот запланирован на осень текущего года. Ассортиментная линейка сформирована на основе потребительских предпочтений и разделена на три группы — по используемым видам сырья: свинины, курицы и индейки.
Снеки «Черкизово Premium» изготовлены из вяленого и сушеного мяса и предназначены для быстрого «перекуса». В России, как и в других странах мира, продажи подобных товаров увеличиваются приблизительно на 30% в год, и, по прогнозам аналитиков рынка, в краткосрочной перспективе сохранится такой же темп их прироста.
По форме снеки «Черкизово Premium» представляют собой длинные тонкие колбаски, также называемые кнутами: как выяснилось, именно такому виду легких закусок отдают предпочтение российские покупатели. В состав снеков входит только отборное мясо, произведенное на фермах группы «Черкизово», и натуральные специи. Холдинг гарантирует, что в процессе их производства полностью исключается использование сои и ГМО.
Прежде чем расширить ассортиментный портфель за счет высоко востребованного продукта, технологи разработали специальную рецептуру с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира.
Директор по коммуникациям ПАО «Группа „Черкизово”» Анастасия Михайлова отметила, что качественный животный протеин, используемый для изготовления новинки, способствует легкому усвоению пищи и быстрому утолению голода в разных ситуациях потребления.
Маркетологи определили, что основная группа потребителей мясных снеков — это люди 26-40 лет с доходом, превышающим средний. По данным международной исследовательской компании Ipsos, в 51% случаев они совмещают поедание легких мясных закусок с просмотром фильмов, в 47% случаях перекусывают снеками между основными приемами пищи, а в 40% случаев рассматривают их буквально как «перекус на ходу», то есть на улице. В 36% случаев колбаски из вяленого или сушеного мяса берут с собой на пикник, а в 23% — на работу или в учебную аудиторию.
В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...
Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)
21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...
Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...
Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...
Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...
Добрый день! Уважаемые форумчане! Есть проблема с запуском...
В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...
Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...
Без оболочки? Без альгината в составе? Как тогда производят?