Докторская колбаса «Ближние Горки» возглавила рейтинг YouTube-канала «Грильков»
Пресс-служба группы компаний «АгроПромкомплектация» сообщает, что докторская колбаса бренда «Ближние Горки» вышла в топ предновогоднего дегустационного сета YouTube-канала «Грильков».
На сегодняшний день аудитория авторского кулинарного канала, созданного в 2015 году, достигла 1,28 млн человек. Настоящая фамилия петербургского блогера Алексея Грилькова — Морозов. Выпускник Санкт-Петербургского государственного аграрного университета особенно любит блюда из мяса, поэтому главной темой его блога стало приготовление на гриле и мангале — отсюда и псевдоним.
Уделяя внимание крафтовым напиткам, Алексей охотно пробует и разнообразные готовые закуски. В частности, ему понравилась весьма популярная в Тверской области колбаса «Докторская», выпущенная в селе Дмитрова Гора Конаковского района на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе.
Алексей Морозов раньше не сталкивался с брендом «Ближние Горки». После слепой дегустации он особо отметил сбалансированное сочетание пряностей и мягкое молочное послевкусие докторской колбасы. Высоко оценив продукт по всем параметрам, блогер Грильков порекомендовал использовать его для приготовления традиционного новогоднего салата «Оливье».
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....