Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Дамате» объявила о запуске нового бренда продукции из мяса утки

logo

В среду, 18 ноября, на конференции, организованной редакцией газеты «Ведомости» в рамках Аграрного форума России в Москве, заместитель генерального директора группы компаний «Дамате» по маркетингу Дарья Лащенко заявила о запуске нового бренда «Озёрка», под которым холдинг выводит на рынок продукцию из мяса утки.

Под торговой маркой «Озёрка» компания «Новые утиные фермы» будет выпускать в Миллеровском районе Ростовской области широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции: цельную тушку утки, грудку на кости и филе грудки, окорочок, голень и бедро, субпродукты и рубленые полуфабрикаты. Со временем на прилавках магазинов появятся утенок-табака, утиная тушка в маринаде, а также маринованные кусковые и бескостные полуфабрикаты из утиного мяса.

По словам Дарьи Лащенко, «Дамате» планирует использовать различные виды и форматы современной упаковки с учетом особенностей продуктовой линейки и потребительских предпочтений. Они будут выделяться на полке за счет стильного и оригинального дизайна, где использованы чистые и яркие цвета. Концепция оформления подчеркивает экспертность бренда «Озёрка» в сегменте мяса утки и формирует уникальный образ бренда на потребительском рынке.

Лащенко отметила, что у «Дамате» уже наработан успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы. Примером тому может служить мясо индейки под брендом «Индилайт». Подход к популяризации продуктового ряда будет использоваться и для утки. Цель производителя — перевести этот вид мяса из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления.

Бренд «Озёрка» предлагает потребителю по-новому взглянуть на товарную категорию, потому что на отечественном рынке появился качественно новый продукт, который подают на стол не только в праздники, но и в будни, развивая культуру потребления мяса утки. В ней гармонично сочетаются русские корни и стиль европейской гастрономии. Деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни.

Целевую аудиторию бренда «Озёрка» маркетологи «Дамате» определяют как мужчин и женщин в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет. Это ценители высококачественных продуктов, которые любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время с семьей и друзьями, принимают гостей. Короче говоря, делают ставку на полезное питание.

Первые образцы продукции из утки под торговой маркой «Озёрка» появятся на прилавках магазинов в декабре. Они будут представлены в федеральном ритейле, локальных сетях и точках традиционной розницы и заведениях сегмента HoReCa. Кроме того, «Дамате» уже рассматривает возможности экспорта мяса утки.

3796
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 201
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 440
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 427
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 518
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 880
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 948
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1555 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1870
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1148
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
268 0
Маркировка Честный знак. Выбор интегратора

Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...

5
Lyal_chek
Lyal_chek
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация