«Дамате» объявила о запуске нового бренда продукции из мяса утки
В среду, 18 ноября, на конференции, организованной редакцией газеты «Ведомости» в рамках Аграрного форума России в Москве, заместитель генерального директора группы компаний «Дамате» по маркетингу Дарья Лащенко заявила о запуске нового бренда «Озёрка», под которым холдинг выводит на рынок продукцию из мяса утки.
Под торговой маркой «Озёрка» компания «Новые утиные фермы» будет выпускать в Миллеровском районе Ростовской области широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции: цельную тушку утки, грудку на кости и филе грудки, окорочок, голень и бедро, субпродукты и рубленые полуфабрикаты. Со временем на прилавках магазинов появятся утенок-табака, утиная тушка в маринаде, а также маринованные кусковые и бескостные полуфабрикаты из утиного мяса.
По словам Дарьи Лащенко, «Дамате» планирует использовать различные виды и форматы современной упаковки с учетом особенностей продуктовой линейки и потребительских предпочтений. Они будут выделяться на полке за счет стильного и оригинального дизайна, где использованы чистые и яркие цвета. Концепция оформления подчеркивает экспертность бренда «Озёрка» в сегменте мяса утки и формирует уникальный образ бренда на потребительском рынке.
Лащенко отметила, что у «Дамате» уже наработан успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы. Примером тому может служить мясо индейки под брендом «Индилайт». Подход к популяризации продуктового ряда будет использоваться и для утки. Цель производителя — перевести этот вид мяса из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления.
Бренд «Озёрка» предлагает потребителю по-новому взглянуть на товарную категорию, потому что на отечественном рынке появился качественно новый продукт, который подают на стол не только в праздники, но и в будни, развивая культуру потребления мяса утки. В ней гармонично сочетаются русские корни и стиль европейской гастрономии. Деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни.
Целевую аудиторию бренда «Озёрка» маркетологи «Дамате» определяют как мужчин и женщин в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет. Это ценители высококачественных продуктов, которые любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время с семьей и друзьями, принимают гостей. Короче говоря, делают ставку на полезное питание.
Первые образцы продукции из утки под торговой маркой «Озёрка» появятся на прилавках магазинов в декабре. Они будут представлены в федеральном ритейле, локальных сетях и точках традиционной розницы и заведениях сегмента HoReCa. Кроме того, «Дамате» уже рассматривает возможности экспорта мяса утки.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....