«Мираторг» сокращает объемы экспортных грузоперевозок в Азию по железной дороге - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Мираторг» сокращает объемы экспортных грузоперевозок в Азию по железной дороге

logo

Корпоративный деловой журнал «РЖД-Партнер» сообщает, что президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник заявил о временном сокращении объема поставок мяса в страны Юго-Восточной Азии по железной дороге.

Руководство «Мираторга» приняло решение о пересмотре условий сотрудничества с ОАО «РЖД» на основании длительных сроков транзитных перевозок. Линник отметил, что Юго-Восточная Азия — это приоритетное для холдинга направление экспорта. Сразу после его открытия компания поставляла продукцию морем, где главный недостаток логистической цепочки — транзитное время от 55 до 60 суток. 

Апробировав железнодорожные перевозки, специалисты по логистике сопоставили затраты времени и средств. Как выяснилось, таким образом «Мираторг» незначительно выиграл во времени: срок транзита составляет около 50 дней, тогда как стоимость грузоперевозок по железной дороге выше, чем морским транспортом. Следовательно, будет вполне рациональным шагом будет временное сокращение объемов продукции, отправляемой в Юго-Восточную Азию железнодорожным транспортом.

В 2019 году «Мираторг»отправил 1000 контейнеров с мясом в Китай, Японию, Корею и Вьетнам. В этом году их количество выросло в три раза, а экспорт в указанных направлениях в натуральном выражении — до 75 тысяч тонн. Треть этого объема была отправлена мультимодальным способом через Дальний Восток.

Виктор Линник подчеркнул, что перевозчик обещает транзитное время 10–11 суток, тогда как по факту получается 13–14. В итоге экспортер не попадает в слоты паромов, отправляющихся во Вьетнам, Гонконг и Китай. Вынужденные простои продлевают время доставки до 60 суток, хотя результат в 30–35 представляется «Мираторгу» вполне достижимым.

Линник обратил внимание еще на один момент сотрудничества с ОАО «РЖД»: необходимость разработки новых маршрутов доставки мясной продукции. Он привел позитивный пример: транзитный поезд, который пойдет напрямую в Чэнду и Чунцин и уже готовится к отправке. Предполагается, что в данном случае транзитное время не превысит 15 суток, что при условии разумных расценок на перевозки дает российскому экспортеру преимущество перед конкурентами из Бразилии и других стран Южной и Северной Америки.

Кроме того, Линник упомянул дополнительные точки взаимодействия в развитии партнерства с ОАО «РЖД». В частности, не задействованные в полной мере маршруты поставок через Забайкальск и Гродеково. Еще один непроторенный путь в Юго-Восточную Азию — это следование груза по железной дороге на Дальний Восток, откуда он может быть доставлен в Северо-Восточный Китай автотранспортом. По оценке специалистов «Мираторга», таким образом транзитное время тоже можно сократить до 15–20 суток. Ускорению перевозок будет способствовать отгрузки товара напрямую с производств. Российские экспортеры уже прорабатывают такую возможность, добавил президент агропромышленного холдинга.

По словам Виктора Линника, сейчас «Мираторг» совместно с ОАО «РЖД» и Минсельхозом России обсуждают способы приравнять тарифы на перевозку мяса к тарифам на перевозку зерна. Если удастся найти метод снижения расценок, приемлемый для обеих сторон, то Российский экспортный центр будет выплачивать субсидии напрямую РЖД. В таком случае экспортер и грузоперевозчик сконцентрируются на основной работе, а не будут растрачивать энергию на сбор документов для получения государственной поддержки.

1774
Блоги — Читаемое
все блоги

АПЕЛЛАСЬОН. Короткометражка.   Цитата: "Мы не должны допустить рост частных запасов еды, потому что коммерческое земледелие это ключ к...

На канале "Мясного Эксперта" вышло большое интервью с Андреем Куспицем , автором книги "Колбасология", идеологом мини-производства Гаргантюа на...

Мир сходит с ума. Только нам навязали, что коровы загазовали планету, надо кушать сою с горохом, чтобы не вырубали леса для пастбищ, а коровы не...

Хочу извинится перед "Мясным Домом Бородина" за то, что усомнился в том, что в их докторской со знаком "Без ГЛЮТЕНА" действительно нет глютена....

Видео с конкурса обвальщиков! Победитель — Юрий Медведков — справился с заданием за 2 минуты 31 секунду. Таким образом, лавры в этом году...

Посоветуйте ленточную пилу отруба на стейки резать

Посоветуйте, пожалуйста,  пилу ленточную настольную. отруба на стейки резать для HoReCo....

2
Артем Денисов
Артем Денисов
Ищу владельцев печи Маутинг по вопросу терморежимов!

Доброго дня уважаемые пользователи форума. Очень сильно ищутся владельцы печей Маутинг 2-х...

9
pafftis
pafftis
Режим варка Fc 70-10 или Fc 121-10 в пульте Additec?

Режим варка Fc 70-10 или Fc 121-10 в пульте Additec? Я знаю, что это режимы пастеризации....

8
Главный технолог
Главный технолог
Есть ли прибор для определения инъекции мяса

Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, говорят есть прибор для определения инъекции...

5
Khv27
Khv27
Вареные колбасы ГОСТ, мягкая консистенция

Всем здравствуйте. Делаем вареную колбасу ГОСТ Докторскую без замен,  все хорошо, хрустит,...

18
lenampk
lenampk
Можно ли идентифицировать оборудование, если сбиты номера (сбит шильдик)?

Обратились ко мне знакомые. Рассказали длинную историю, как разворовывалось предприятие и как...

14
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация