Новый имидж ОКРАИНЫ: такая близкая и родная! - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Новый имидж ОКРАИНЫ: такая близкая и родная!

logo

Сегодня пресс-служба известного игрока российского FMCG-рынка объявила, что 7 октября 2020 года считается официальной датой смены фирменного стиля бренда ОКРАИНА. 

«Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны, и мы решили изменить имидж. Наши потребители не просто ждут от нас качественных мясных продуктов: они ищут натуральное, природное, настоящее. И мы преображаемся, следуя их желаниям», — рассказали представители завода ОКРАИНА, которые занимаются ребрендингом совместно с командой московского брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы». 

Творческая группа предлагает вашему вниманию новый образ завода ОКРАИНА — на первый взгляд, довольно неожиданный, но лёгкий и тёплый. Имидж меняется кардинально. Коррективы внесены в логотип, который оставался неизменным на протяжении многих лет. Теперь это стилизованная буква «О», образованная двумя улыбками — зеленой и синей: они символизируют натуральный состав и чистоту продукции под брендом ОКРАИНА.

При разработке фирменного стиля сохранены основные цвета логотипа. Как и прежде, они ассоциируются со свежестью, природой и бережным отношением к экологии. Неотъемлемой частью бренда стало графическое изображение сельской местности на упаковке. Элементы, из которых оно складывается, символизируют ОКРАИНУ: поля и леса, деревни и пашни, огороды, маленькие домики и озера. Изменилось и начертание шрифтов, используемых производителем: они стали тоньше и легче. 

Разумеется, преобразилась упаковка продукции под брендом ОКРАИНА. Например, в центре поля зрения на пакете с полуфабрикатами расположен красочный снимок продукта, только что приготовленного и выложенного на блюдце: от него поднимается прозрачный пар. При оформлении упаковки колбас и мясных деликатесов основным акцентом служит обновленный логотип компании.

Качественные изображения, полноцветная печать, крупный логотип, легко читаемые шрифты и гармоничные макеты делают любой продукт линейки бренда ОКРАИНА ярким, удобным и приятным для взгляда, то есть более привлекательным для покупателя. Чтобы ему было легче сориентироваться, на упаковку нанесены пиктограммы, где обозначены уникальные преимущества товара.

Изменения коснутся магазинов фирменной розницы под вывеской ОКРАИНА ВКУСНЕЕ и всех интернет-площадок компании. Смена имиджа ОКРАИНЫ будет происходить постепенно. Следите за мозаикой обновления!

2445
Комментарии

Хорошо в краю родном... Паттерн такой, как вид с самолета из иллюминатора. Но блеклые цвета оформления проиграют на полке, так как оболочка получила камуфляж, глазу сразу не за что зацепиться. Общее впечатление - раньше было лучше. Понравилось, что пряности и используемые овощи на этикетку вынесены. В общем раньше трава была зеленее и небо голубее и меня никто не переубедит.
Главное, что сама продукция остается такой же, как и раньше!

А мне понравился минимализм - равно как и тона, которые авторы концепции почему-то называют яркими.

Блоги — Читаемое
все блоги

Видео с конкурса обвальщиков! Победитель — Юрий Медведков — справился с заданием за 2 минуты 31 секунду. Таким образом, лавры в этом году...

В 1960 году до 90% всего мирового производства товарных яиц осуществлялось на предприятиях с клеточной технологией выращивания, на сегодняшний...

Sagrada
Sagrada 29 сентября ‘21
412 11

Сегодня было продуктивное воскресенье. Встретился сегодня с Никитой Мисуновым и записали большое интервью, которое вы увидите на следующей неделе...

Мощная заруба на тему "Мясо и немясо" у Андрея Дальнова при поддержке Центра отраслевой экспертизы РСХБ. Интервью с Андреем Зюзиным, генеральным...

Мираторговский сервелат клянчит! До трясучки ему вкусно! Это наш гостевой кот, он соседский, но заходит к нам в гости с обходом территории....

Можно ли идентифицировать оборудование, если сбиты номера (сбит шильдик)?

Обратились ко мне знакомые. Рассказали длинную историю, как разворовывалось предприятие и как...

12
Главный технолог
Главный технолог
"Конопатые" сардельки после термической обработки. Причины и варианты решения.

Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим технологическим опытом в решении...

6
Михаил Пискун
Михаил Пискун
Биозащита при использовании стартовых культур

Добрый день, коллеги. Сразу прощу прощения, что вопрос может показаться неразумным. Но такая...

5
pushka
pushka
Эмульсия из лёгкого

Коллеги,доброго времени дня! Возможно кто то сталкивался с производством эмульсии из лёгкого...

3
ДЖАКОНДА
ДЖАКОНДА
Температура в пельменном цехе. Влияние на трещины на пельменях.

Добрый день! Существует такая проблема, как трескание пельменей.. В цехе формовки около...

12
shapa1994
shapa1994
Колбасы в газовой среде: на какие показатели газоанализатора ориентироваться при хранении?

Здравствуйте. При упаковывании колбасных изделий в газовую среду и при замере газоанализатором...

2
cook
cook


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация