Новый имидж ОКРАИНЫ: такая близкая и родная!
Сегодня пресс-служба известного игрока российского FMCG-рынка объявила, что 7 октября 2020 года считается официальной датой смены фирменного стиля бренда ОКРАИНА.

«Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны, и мы решили изменить имидж. Наши потребители не просто ждут от нас качественных мясных продуктов: они ищут натуральное, природное, настоящее. И мы преображаемся, следуя их желаниям», — рассказали представители завода ОКРАИНА, которые занимаются ребрендингом совместно с командой московского брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы».

Творческая группа предлагает вашему вниманию новый образ завода ОКРАИНА — на первый взгляд, довольно неожиданный, но лёгкий и тёплый. Имидж меняется кардинально. Коррективы внесены в логотип, который оставался неизменным на протяжении многих лет. Теперь это стилизованная буква «О», образованная двумя улыбками — зеленой и синей: они символизируют натуральный состав и чистоту продукции под брендом ОКРАИНА.
При разработке фирменного стиля сохранены основные цвета логотипа. Как и прежде, они ассоциируются со свежестью, природой и бережным отношением к экологии. Неотъемлемой частью бренда стало графическое изображение сельской местности на упаковке. Элементы, из которых оно складывается, символизируют ОКРАИНУ: поля и леса, деревни и пашни, огороды, маленькие домики и озера. Изменилось и начертание шрифтов, используемых производителем: они стали тоньше и легче.

Разумеется, преобразилась упаковка продукции под брендом ОКРАИНА. Например, в центре поля зрения на пакете с полуфабрикатами расположен красочный снимок продукта, только что приготовленного и выложенного на блюдце: от него поднимается прозрачный пар. При оформлении упаковки колбас и мясных деликатесов основным акцентом служит обновленный логотип компании.

Качественные изображения, полноцветная печать, крупный логотип, легко читаемые шрифты и гармоничные макеты делают любой продукт линейки бренда ОКРАИНА ярким, удобным и приятным для взгляда, то есть более привлекательным для покупателя. Чтобы ему было легче сориентироваться, на упаковку нанесены пиктограммы, где обозначены уникальные преимущества товара.

Изменения коснутся магазинов фирменной розницы под вывеской ОКРАИНА ВКУСНЕЕ и всех интернет-площадок компании. Смена имиджа ОКРАИНЫ будет происходить постепенно. Следите за мозаикой обновления!
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Хорошо в краю родном... Паттерн такой, как вид с самолета из иллюминатора. Но блеклые цвета оформления проиграют на полке, так как оболочка получила камуфляж, глазу сразу не за что зацепиться. Общее впечатление - раньше было лучше. Понравилось, что пряности и используемые овощи на этикетку вынесены. В общем раньше трава была зеленее и небо голубее и меня никто не переубедит.
Главное, что сама продукция остается такой же, как и раньше!
А мне понравился минимализм - равно как и тона, которые авторы концепции почему-то называют яркими.