Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Новый имидж ОКРАИНЫ: такая близкая и родная!

Сегодня пресс-служба известного игрока российского FMCG-рынка объявила, что 7 октября 2020 года считается официальной датой смены фирменного стиля бренда ОКРАИНА. 

«Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны, и мы решили изменить имидж. Наши потребители не просто ждут от нас качественных мясных продуктов: они ищут натуральное, природное, настоящее. И мы преображаемся, следуя их желаниям», — рассказали представители завода ОКРАИНА, которые занимаются ребрендингом совместно с командой московского брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы». 

Творческая группа предлагает вашему вниманию новый образ завода ОКРАИНА — на первый взгляд, довольно неожиданный, но лёгкий и тёплый. Имидж меняется кардинально. Коррективы внесены в логотип, который оставался неизменным на протяжении многих лет. Теперь это стилизованная буква «О», образованная двумя улыбками — зеленой и синей: они символизируют натуральный состав и чистоту продукции под брендом ОКРАИНА.

При разработке фирменного стиля сохранены основные цвета логотипа. Как и прежде, они ассоциируются со свежестью, природой и бережным отношением к экологии. Неотъемлемой частью бренда стало графическое изображение сельской местности на упаковке. Элементы, из которых оно складывается, символизируют ОКРАИНУ: поля и леса, деревни и пашни, огороды, маленькие домики и озера. Изменилось и начертание шрифтов, используемых производителем: они стали тоньше и легче. 

Разумеется, преобразилась упаковка продукции под брендом ОКРАИНА. Например, в центре поля зрения на пакете с полуфабрикатами расположен красочный снимок продукта, только что приготовленного и выложенного на блюдце: от него поднимается прозрачный пар. При оформлении упаковки колбас и мясных деликатесов основным акцентом служит обновленный логотип компании.

Качественные изображения, полноцветная печать, крупный логотип, легко читаемые шрифты и гармоничные макеты делают любой продукт линейки бренда ОКРАИНА ярким, удобным и приятным для взгляда, то есть более привлекательным для покупателя. Чтобы ему было легче сориентироваться, на упаковку нанесены пиктограммы, где обозначены уникальные преимущества товара.

Изменения коснутся магазинов фирменной розницы под вывеской ОКРАИНА ВКУСНЕЕ и всех интернет-площадок компании. Смена имиджа ОКРАИНЫ будет происходить постепенно. Следите за мозаикой обновления!

1839
Комментарии

Хорошо в краю родном... Паттерн такой, как вид с самолета из иллюминатора. Но блеклые цвета оформления проиграют на полке, так как оболочка получила камуфляж, глазу сразу не за что зацепиться. Общее впечатление - раньше было лучше. Понравилось, что пряности и используемые овощи на этикетку вынесены. В общем раньше трава была зеленее и небо голубее и меня никто не переубедит.
Главное, что сама продукция остается такой же, как и раньше!

А мне понравился минимализм - равно как и тона, которые авторы концепции почему-то называют яркими.

Блоги — Читаемое
все блоги

5 из 7 проб показали положительный тест на микробиальную трансглютаминазу. Москва 24 покажет все в репортаже 12.12.2020. А я могу только...

Дилеры Nissan в США предложат оценить новый кроссовер X-Trail при помощи тест-драйва Toyota RAV4. В компании уверены, что прямое...

Все... Все о мясе превратилось во "Все о томатах и помидорчиках" (https://www.facebook.com/Vniimp/posts/3778761955509332) Цветочки,...

Я всегда стараюсь всех понять. Но я не понимаю, как может быть у завода домашнее копчение? С повышенным содержанием бенз(а)пирена что-ли? Или...

Коллеги, друзья и клиенты! Я поздравляю всех наших людей  с 15-летием "Мясного Эксперта"! За эти годы мы стали не просто порталом, а целой...

Вываривание пельменного теста с лохмотьями

Добрый день, коллеги.  есть мука, клейковина 27, идк 75-80, влажность 15%. Есть...

3
GiGi
GiGi
Веганские сосиски в кишечной оболочке или иск. белковой оболочке.

Коллеги,  мне в голову пришла очевидная мысль - а ведь вегетарианские темы в натуральной кишке...

9
Главный технолог
Главный технолог
Секретный ингредиент "той самой докторской".

Вот он - секретный ингредиент влияющий на вкус "той самой докторской"! Мы его ещё не...

20
Главный технолог
Главный технолог
Чем едят колбасу в России?

По просьбе @Dkfl   Вся процедура употребления какого-либо продукта в пищу делится на...

2
Assaggiatore
Assaggiatore
Микробиологические показатели воздуха производственных цехов

Добрый день, подскажите каким документом регламентируются нормы санитарно-гигиенического...

2
ВладаН
ВладаН
Кислинка в мясе летом

Летом, причем только в сильную жару, в свежем охлажденном мясе (кот. покупаем в пилотный цех...

3
injener
injener


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация