В сентябре «Эфко» запустит продажи растительных аналогов мяса
«Коммерсантъ» сообщает, что компания «Эфко Инновации» в сентябре выведет на рынок заменитель мяса, изготовленный на базе центра «Бирюч-НТ», который тоже входит в группу «Эфко».
Пилотная линия по выпуску полуфабрикатов из соевого белка рассчитана на выпуск 500 килограммов продукции в месяц. Владелец бренда «Слобода» вложил в этот проект 100 млн рублей. В дегустации участвовали специалисты сетей ресторанов быстрого питания (Subway, «Додо Пицца» и других).
Генеральный директор компании «Эфко Инновации» Андрей Зюзин сказал, что продажи продукта в сегменте HoReCa назначены на сентябрь. Протестировать его намерена «Додо Пицца». Массовое производство «котлет» из фарша на основе соевого протеина начнется в 2021 году.
Скорее всего, «Эфко» станет первой крупной российской компанией, выходящей на рынок заменителей мяса. Пока в «Азбуке вкуса» и «Перекрестке» представлена только продукция американского бренда Beyond Meat по тысяче рублей за упаковку с двумя бургерами.
В «Азбуке вкуса» сказали, что в сезон отпусков спрос на заменители мяса снизился, и основная причина — слишком высокий ценник на фоне девальвации рубля. В «Перекрестке» динамику продаж пока не анализировали. Ритейлеры пока не готовы к расширению ассортимента. Тем не менее, эксклюзивный дистрибьютор Beyond Meat в России — холдинг Alianta Group — ежемесячно закупает 16-20 тонн продукции и планирует выходить в новые торговые сети.
Представитель Alianta Group отметил, что фарш и готовые изделия Beyond Meat, где нет сои, и предложения от «Эфко» нельзя сравнивать: они предназначены разной аудитории. Кстати, продукция «Эфко» будет в 5-7 раз дешевле.
Основа рецептуры — текстурат соевого белка. Количество протеина в одной котлете составляет 14,6 грамма. В ней содержатся витамины B12, B7 и Омега-3.
С сентября планируется запуск пилотных продаж только в сегменте HoReCa. Для вывода нового продукта на рынок «Эфко» выбрала стратегию co-creation: компания пригласила известных шеф-поваров принять участие в разработке растительного аналога мяса. Совместно с ними будет доработан текущий продукт: функциональные характеристики для шеф-поваров, вкусовые — для потребителей.
Массовые продажи растительного мяса для b2b и b2c рынка начнутся в начале 2021 года. Розничные продажи будут запущены под новым брендом, сейчас торговая марка проходит процедуру регистрации. Помимо растительного мяса «Эфко» выпустит специальные соусы, с которыми вкус бургеров на растительной основе раскрывается полнее.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...