Ролик «Омского бекона» получил бронзовую медаль Effie Awards Russia
Жюри главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России высоко оценило стратегию продвижения сибирского продвижения группы «ПРОДО». Об этом сообщила сегодня пресс-служба холдинга.
Ролик «Пароль «Сибирь», представленный на конкурс «Омским беконом», завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золотые и серебряные награды в этом году не вручались.
Съемки зажигательного авторского видеоролика были приурочены к 29-й Всемирной зимней универсиаде в Красноярске и происходили прямо в студенческом общежитии. Простая история из жизни сибирской молодежи, ритмичная музыка и замечательный текст очень понравились не только участникам соревнований, но и миллионам пользователей социальных сетей.
Популярные блогеры запустили в Instagram эстафету с хэштегом #ПарольСибирь, появились каверы на хит и песня стала неофициальным гимном Универсиады. В Youtube звездный клип «Омского бекона» набрал более 8 млн просмотров.
При оценке рекламной кампании эксперты Effie Awards принимают во внимание главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность главным. С этой точки зрения трек «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: с его появлением выросли и продажи «Омского бекона», и знание бренда среди целевой аудитории.
Жюри премии Effie присудило престижную награду, отметив не только отдельный удачный проект, но и маркетинговую стратегию бренда в целом. В своей номинации он стал единственным победителем и обошел других достойных претендентов — «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).
Стратегия «Омского бекона» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году команда сделала ставку на эмоциональную коммуникацию с аудиторией бренда. Тогда же был выпущен первый видеоролик «На улице минус, в нашем сердце плюс!», который стал настоящим хитом. За ним последовали другие треки, завоевавшие огромную популярность.
Кампания «Сделано в Сибири» уже отмечена золотом Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». На тот момент «Омский бекон» был единственным «золотым» российским брендом среди финалистов в своей номинации и категории «мясная гастрономия» за всю историю Effie Awards. Позднее музыкальные проекты «Омского бекона» получили несколько высших наград других конкурсов: Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...