Ролик «Омского бекона» получил бронзовую медаль Effie Awards Russia
Жюри главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России высоко оценило стратегию продвижения сибирского продвижения группы «ПРОДО». Об этом сообщила сегодня пресс-служба холдинга.
Ролик «Пароль «Сибирь», представленный на конкурс «Омским беконом», завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золотые и серебряные награды в этом году не вручались.
Съемки зажигательного авторского видеоролика были приурочены к 29-й Всемирной зимней универсиаде в Красноярске и происходили прямо в студенческом общежитии. Простая история из жизни сибирской молодежи, ритмичная музыка и замечательный текст очень понравились не только участникам соревнований, но и миллионам пользователей социальных сетей.
Популярные блогеры запустили в Instagram эстафету с хэштегом #ПарольСибирь, появились каверы на хит и песня стала неофициальным гимном Универсиады. В Youtube звездный клип «Омского бекона» набрал более 8 млн просмотров.
При оценке рекламной кампании эксперты Effie Awards принимают во внимание главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность главным. С этой точки зрения трек «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: с его появлением выросли и продажи «Омского бекона», и знание бренда среди целевой аудитории.
Жюри премии Effie присудило престижную награду, отметив не только отдельный удачный проект, но и маркетинговую стратегию бренда в целом. В своей номинации он стал единственным победителем и обошел других достойных претендентов — «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).
Стратегия «Омского бекона» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году команда сделала ставку на эмоциональную коммуникацию с аудиторией бренда. Тогда же был выпущен первый видеоролик «На улице минус, в нашем сердце плюс!», который стал настоящим хитом. За ним последовали другие треки, завоевавшие огромную популярность.
Кампания «Сделано в Сибири» уже отмечена золотом Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». На тот момент «Омский бекон» был единственным «золотым» российским брендом среди финалистов в своей номинации и категории «мясная гастрономия» за всю историю Effie Awards. Позднее музыкальные проекты «Омского бекона» получили несколько высших наград других конкурсов: Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...