Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд группы «ПРОДО» вновь стал лауреатом премии «Серебряный Меркурий»

Креативные видеоролики бренда «Омский бекон» группы «ПРОДО» победили в конкурсе на профессиональную премию в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» (Silver Mercury). В этом году одноименный фестиваль и церемония награждения состоялись в Москве 5-6 июня.

Чтобы попасть в номинанты конкурса «Серебряный Меркурий», участники дважды представляют свои проекты на суд жюри. Такова концепция одного из самых крупных и престижных фестивалей рекламы и маркетинга: оценку производят не только профессионалы-маркетологи, но и заказчики рекламных услуг.

Online-голосование проводилось с 13 по 20 мая, offline-защита — 28-29 мая. Группа «ПРОДО» подготовила к конкурсу два рекламных проекта бренда «Омский бекон»: видеоролик «Встретимся в Сибири» и авторский музыкальный клип «Пароль «Сибирь», которые созданы совместно с MOMO Group на бренд-платформе, разработанной в партнерстве с агентством Resonate Strategies.

Ролик «Встретимся в Сибири» признан лучшим в номинации наиболее эффективных творческих решений (The best of creative effectiveness). Необходимо отметить, что здесь у «ПРОДО» были очень сильные соперники: 2-е место в этой номинации разделили между собой Pepsico и «Додо пицца», а третье — Coca-Cola и «Святой источник».

«Встретимся в Сибири» — достойное продолжение выпущенного два года назад звездного ролика «На улице минус – в нашем сердце плюс!», удостоенного самой престижной премии мира маркетинга Effie и целого ряда других наград российских конкурсов. Только на этот раз морозную сибирскую зиму сменило солнечное лето.

Клип «Пароль «Сибирь», который был запущен к 29-й зимней универсиаде в Красноярске, не уступающий первому проекту по заряду творческой энергии, точно попал в цель и по сути превратился в неофициальный гимн спортивных соревнований. Клип группы «ПРОДО» завоевал «бронзу» в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоконтента».

377
Блоги — Читаемое
все блоги

Каких-то 10 лет назад схема работы склада на мясокомбинатах выглядела примерно так: продукция маркировалась сразу на выходе с производства,...

Батл "Перекресток" vs "Мираторг". И в этом раунде побеждает Перекресток. Счет 1:1. Интересно, я увижу времена, когда мне еще и приплачивать...

Заливное "Жан-птица". Цесарка от Жанна Кулькова, бульон цесарочный, желе из шрирачи и вустера. Ручки мои. Оливки и жемчужный лук из баночки....

По вопросам экспертизы маркировки (этикеток) обращаться на standart@meat-expert.ru

Как работает ротор и лопатки в вакуумных шприцах (+видео).

Часто сталкиваюсь с тем, что некоторые специалисты не связанные с оборудованием не понимают,...

3
Игла в мясе: происки конкурентов или ошибка на производстве?

Покупатель нашел иглу в свиной охлажденной шейке....

9
Анна Осина
Анна Осина
Устройство для подъема и транспортировки коробов

Добрый день! Сразу прошу прощения, возможно не в том разделе создала тему, но на мой...

1
jumpa
jumpa
Аппарат с хотдогами (вендинг). Как устроен внутри?

Кто пробовал? Как там устроено все внутри? Горячая сосиска или не горячая? Как...

1
Автоматическая дозация специй

Коллеги, в одной из веток форума читал про автоматическую дозацию специй на участке...

2
шельф 2000
шельф 2000
Какой максимально допустимый износ лопатки ротора в шприцах Handtmann?

Какой максимально допустимый износ лопатки ротора в шприцах Handtmann? Хочу проверить...

4
Доктор Хаус
Доктор Хаус


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация