За выходом из самоизоляции следует спад потребительской активности
Отраслевой портал Foodretail.ru пишет об ожидаемом спаде потребительской активности на выходе из карантина по COVID-19. Такое мнение высказала исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков (НСМ) Екатерина Лучкина на онлайн-конференции «Безопасность производства продуктов питания в условиях эпидемии — что заберем с собой в новую жизнь».
После длительного заедания стресса в период самоизоляции потребители перейдут к диетам, считает эксперт. Падение доходов населения в среднем на 8% тоже способствует переосмыслению рациона: сейчас люди охотнее всего выбирают продукты со скидкой, и маловероятно, что процесс восстановления доходов будет быстрым, поэтому интерес к цветным ценникам сохранится.
Еще одним фактором, оказывающим влияние на спрос, стала повышенная тревожность в условиях пандемии. Многие покупали продукты онлайн и использовали бесконтактные формы оплаты заказов. Они явно предпочитают продукты, произведенные на локальном рынке, привозным и чаще приобретают товары в упаковке, чем на развес.
В то же время, отметила Екатерина Лучкина, на потребительском рынке прослеживается «инновационный оптимизм»: покупатели готовы испытывать новые сервисы и продукты, в том числе при разработке индивидуальных схем питания. Ценность бренда становится второстепенной. Люди выбирают товар, обращая особое внимание на соотношение цены и качества, стараясь сэкономить деньги.
Изменился и выбор магазинов. На выходе из самоизоляции люди сохранили привычку сводить к минимуму внешние контакты. Во время самоизоляции они заново открыли для себя формат «магазин у дома»: как показали исследования их до сих пор предпочитают 77% европейцев и 67% жителей России. Эксперт предполагает, что число небольших торговых точек будет расти, потому что тревожность в обществе сохраняется.
Исполнительный директор НСМ порекомендовала ритейлерам и другим участникам онлайн-конференции к осени сформировать резервы сотрудников на случай второй волны COVID-19. Часть персонала может заразиться или оказаться на карантине.
Из чего на самом деле делают колбасу? Полный разбор состава Ароматная, аппетитная, нарезка к завтраку или бутерброд на обед — колбаса давно...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
Появилась возможность взять на проектирование или реконструкцию 1 крупный завод и 1 небольшой. Проектируем не просто заводы, а ваш бизнес....
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Вот это для пары тысяч инста-блоггеров живущих в пределах Садового кольца в Москве: "В то же время, отметила Екатерина Лучкина, на потребительском рынке прослеживается «инновационный оптимизм»: покупатели готовы испытывать новые сервисы и продукты, в том числе при разработке индивидуальных схем питания.