Abi запустила рекламную кампанию линейки «Дугушка» бренда «Стародворье»
В начале мая в эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье». Она разработана компанией Abi в партнерстве с агентством Brands Division.
Новый рекламный ролик раскрывает некоторые гастрономические секреты Стародворья, воссозданные на современном высокотехнологичном производстве. Видеоряд строится на эпизодах из жизни героев ролика, которые представили широкой публике сосиски «Баварские» в начале 2020 года.
Итак, дедушка — уроженец и старожил деревни Стародворье. Он унаследовал традиционный рецепт вкусной колбасы в форме дуги. Он передаст свое знание сыну и внучке, а те, в свою очередь, научатся делать уникальный продукт с использованием новейших технологий и раскроют тайны мастерства потомкам. Именно так создается исходный образец — новинка бренда «Стародворье» — вареная колбаса «Дугушка».
Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган: «По-нашему, по-настоящему!».
Характерная особенность линейки «Дугушка» — изогнутый форм-фактор. На нем строится обновленное позиционирование бренда «Стародворье»: старинные деревенские рецепты как часть современной жизни. Колбаса «Докторская ГОСТ» компании Abi стала флагманом линейки «Дугушка», стремительно набирающей популярность.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания реализует долгосрочную коммуникационную стратегию бренда «Стародворье» в эфире федеральных телеканалов. Сейчас, когда большинство жителей страны соблюдает режим самоизоляции, а уровень телесмотрения вырос на 25%, стратегия становится особенно актуальной.
Формат мини-сериала команда Abi создавала совместно с агентством Brands Division. Каждый ролик раскрывает уникальный секрет изготовления колбас и ветчин в былинной деревне Стародворье. Авторы уверены, что эта история способствует росту лояльности к продукции бренда «Стародворье».
Креативный директор агентства Brands Division Илья Оленев добавил, что совместный проект предусматривал множество важных моментов, каждый из которых должен работать на бренд: выбор актеров, режиссера, оператора, художника-постановщика, фуд-стилистов и локации съемок. Было непросто, подчеркнул он, но результат стоил того!
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Ах вот как они это делают.... гнут значит. А я думал пресс-форма какая специальная или оболочка кольцевого типа... а оно вононокак!