Abi запустила рекламную кампанию линейки «Дугушка» бренда «Стародворье»
В начале мая в эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье». Она разработана компанией Abi в партнерстве с агентством Brands Division.
Новый рекламный ролик раскрывает некоторые гастрономические секреты Стародворья, воссозданные на современном высокотехнологичном производстве. Видеоряд строится на эпизодах из жизни героев ролика, которые представили широкой публике сосиски «Баварские» в начале 2020 года.
Итак, дедушка — уроженец и старожил деревни Стародворье. Он унаследовал традиционный рецепт вкусной колбасы в форме дуги. Он передаст свое знание сыну и внучке, а те, в свою очередь, научатся делать уникальный продукт с использованием новейших технологий и раскроют тайны мастерства потомкам. Именно так создается исходный образец — новинка бренда «Стародворье» — вареная колбаса «Дугушка».
Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган: «По-нашему, по-настоящему!».
Характерная особенность линейки «Дугушка» — изогнутый форм-фактор. На нем строится обновленное позиционирование бренда «Стародворье»: старинные деревенские рецепты как часть современной жизни. Колбаса «Докторская ГОСТ» компании Abi стала флагманом линейки «Дугушка», стремительно набирающей популярность.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания реализует долгосрочную коммуникационную стратегию бренда «Стародворье» в эфире федеральных телеканалов. Сейчас, когда большинство жителей страны соблюдает режим самоизоляции, а уровень телесмотрения вырос на 25%, стратегия становится особенно актуальной.
Формат мини-сериала команда Abi создавала совместно с агентством Brands Division. Каждый ролик раскрывает уникальный секрет изготовления колбас и ветчин в былинной деревне Стародворье. Авторы уверены, что эта история способствует росту лояльности к продукции бренда «Стародворье».
Креативный директор агентства Brands Division Илья Оленев добавил, что совместный проект предусматривал множество важных моментов, каждый из которых должен работать на бренд: выбор актеров, режиссера, оператора, художника-постановщика, фуд-стилистов и локации съемок. Было непросто, подчеркнул он, но результат стоил того!
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ах вот как они это делают.... гнут значит. А я думал пресс-форма какая специальная или оболочка кольцевого типа... а оно вононокак!