Программа конференции «Пищёвка 3D»: три дня, три отрасли, три формата общения - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Программа конференции «Пищёвка 3D»: три дня, три отрасли, три формата общения

logo

Уважаемые читатели и будущие участники отраслевой конференции «Пищёвка 3D»! Как мы сообщали накануне, она будет проводиться в Сочи с 28 по 30 апреля 2020 года.

Организатор мероприятия — консалтинговое агентство ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — и его партнёры готовят интересную, информационно насыщенную трёхдневную программу, где каждый из вас несомненно получит импульс к дальнейшему профессиональному росту и развитию бизнеса.

Сегодня мы вкратце осветим темы, которым будут посвящены самые оживленные дискуссии пищевиков в три последние дня апреля.

День первый, 28 апреля: РИТЕЙЛ И СТРАТЕГИЯ

Предполагаем, что разговор начнется с анализа тенденций развития сетевого формата торговли, и здесь правом сказать свое первое веское слово воспользуются федералы. На сегодняшний день русла интервью представителей большого ритейла и их диалога с заинтересованной аудитории обозначены широким спектром тем.

Что ловить производителю? В поисках ответа на этот жизненно важный вопрос предлагают обсудить смену стратегий для «захода» в сеть без ущерба. 

«Хуже промо нет приёма!». Конечно, этот афоризм подкинули маркетологи. Они предлагают совместно поискать выходы из замкнутого промо-круга.

Лёгкость коммуникации. Так обозначили направление знатоки маркетинга и PR, готовые правдиво рассказать, как наладить общее информационное поле между торговыми сетями и производителями пищевой продукции.

Собственная торговая марка — быть или не быть? Почти по Шекспиру.

А ваша торговля — фирменная? Да или нет, и почему. Мы поговорим о том, как совмещать успешное производство и реализацию продукта в условиях высоко конкурентного рынка.

Отсюда вытекает еще одна тема для мозгового штурма: трансформация каналов продаж. Спикеры думают над тем, как представить тренды 2018-2020 годов на практике. Вот три интригующих вопроса. 

  • HoReCa и стритфуд: какой тоннаж можно прокачать?

  • Как могут трансформировать отрасль такие новые технологии, как заморозка и part-bake?

  • Какие перспективы для регионального игрока пищевого рынка раскрывает E-commerce?

Подробное расписание первого дня вы найдете на сайте агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ. Если будут какие-то изменения, мы известим вас заблаговременно.

День второй, 29 апреля: ОТРАСЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Реклама
ПрофиБио

Участники Пищёвки 3D разделятся на три группы — по специализации.

ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПАНЕЛЬ

Спикеры предлагают обсудить потребительские предпочтения и внимательно проследить, как они менялись, начиная с 2017 года. За это время на российском рынке появились разнообразные торговые предложения. Как сделать бизнес на уникальном продукте, в каком направлении двигаться и что ждет «индустриала» на пути к ремесленному хлебопечению?

Информация для пекарей и кондитеров опубликована в особом тематическом разделе.

МЯСНАЯ ПАНЕЛЬ

В этом году заявили о себе желающие подробно обсудить крафтовое производство, подготовку ассортимента для HoReCa и стритфуда и определить, какие новинки лучше всего «заходят» в эти каналы.

Аналитики расскажут о рыночных трендах. Безусловно интересным должен стать профессиональный обмен мнениями об ингредиентах. Спикеры обещают рассказать о MES-системах и других прикладных программных решениях как мощных конкурентных преимуществах. Важными темами для нашего импровизированного дискуссионного клуба станут нововведения в российском законодательстве и безопасность в мясопереработке.

Если вы внимательно ознакомитесь с порядком работы, то, скорее всего, у вас возникнут ценные предложения. Не забывайте: редакция «Мясного Эксперта» работает в тесном контакте с организатором конференции, мы всегда на связи и готовы вас выслушать!

МОЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ

Точка старта: глобальные тренды и их влияние на развитие отрасли. Очень актуальная тема для молочников — инструменты для выхода из кризиса. Лидеры поделятся опытом создания новых потребностей: инновационными продуктовыми и технологическими решениями.

Не правда ли, интересно, какими станут в 2020 году экопродукты, каковы различия между БИО, ЭКО и фермерскими товарами, что нужно изменить на производстве для того, чтобы двигаться в тренде ЗОЖ?

Распорядок панельных дискуссий, дегустаций и других событий дня, важных для производителей молочной продукции тоже отражен на сайте.

День третий, 30 апреля: СТАРТАПЫ, ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ

Взгляд за горизонт: все принципиально новое, перспективное и передовое. Здесь можно бесконечно упражняться в искусстве владения терминологией, но лучше перейти на сайт и разобраться, где тут футуризм, а где реальность, в которую мы постепенно погружаемся и начинаем чувствовать себя как рыба в воде.

1212
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 515
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 2077
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1229
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 1395
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2367
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1973
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2704
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 3187
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3527
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

0
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

0
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация