ABI Product представляет новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

ABI Product представляет новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»

logo

Компания ABI Product, завершила разработку новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной в партнерстве с агентством Wunderman Thompson Moscow.

ABI Product обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представляет новую коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы можно сформулировать так: бренд «Горячая штучка» — это необычные продукты, созданные путем тюнинга, который наполняет насыщенную жизнь героев новыми впечатлениями.

На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow ABI Product разработала следующую креативную идею: в современной кулинарной мастерской «Горячая штучка» создаются уникальные «прокачанные» продукты необычного формата, с ярким вкусом. Они намного круче привычной еды!

Идею визуализировали в имиджевом видеоролике, который с 26 августа выходит в эфир федеральных телеканалов в рамках масштабной рекламной кампании. В его основу заложен сюжет создания продуктов — флагманов бренда «Горячая штучка»: брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные блюда и тем самым придает им новую форму и вкус. Именно так создаются «Бульмени», «Чебупели» и «Чебупицца».

Слоган рекламной кампании «Прокачана как надо» дополнили бренд-слоганом «Для тех, кто любит поярче». Вместе с телерекламой запущена digital-поддержка кампании в формате онлайн-видео (OLV).

По словам директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа делает акцент на уникальности продукта и нестандартном подходе к формированию ассортиментной линейки бренда. В свое время на стыке двух разных продуктов появился сегодняшний флагман — «Чебупели»: он дал начало новой категории «горячие мясные снеки».

Сейчас «Горячая штучка» — один из самых ярких брендов ABI Product и лидеров рынка в сегменте полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. Только за первое полугодие совокупный объем продаж этой линейки вырос более чем на 35%, уточнил Денис Мартасов.

В 2019 году команда ABI Product решила не просто выйти на свою аудиторию с федеральной рекламной кампанией, но и разработать долгосрочную креативную платформу, в рамках которой, в свою очередь, будут рождаться и обретать форму новые креативные идеи. 

Такая стратегия, утверждает директор по маркетингу, будет способствовать усилению восприятия бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в своей категории. В сознании покупателя закрепится представление, что все продукты — даже такая «классика жанра» как пельмени — становятся по-настоящему уникальными в умелых руках шеф-повара кулинарного ателье «Горячая штучка».

Креативный директор Wunderman Thompson Moscow добавил, что федеральная рекламная кампания ABI Product стала вызовом для агентства в лучшем смысле этого слова. «Нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда «Горячая штучка», — отметил он. — И это настоящая «агентская удача»: классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому. Что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата?! С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!».

Напоминаем, что в начале лета «Горячая штучка» уже «прокачала» digital-коммуникацию, выдвинув философию «#ярчизм»: она развивается не только в собственных медиа бренда, но и во взаимодействии с киберспортивной аудиторией.

1638
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
08 августа ‘22 353
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
01 августа ‘22 922
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
27 июля ‘22 1867 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
25 июля ‘22 952
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
22 июля ‘22 1977 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
18 июля ‘22 1309
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
14 июля ‘22 1686
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (4-8 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (4-8 июля 2022 г.)
11 июля ‘22 1535
Как выработать системный подход и повысить эффективность работы предприятия: базовые принципы и практический опыт решения
Как выработать системный подход и повысить эффективность работы предприятия: базовые принципы и практический опыт решения
08 июля ‘22 1497
Блоги — Читаемое
все блоги

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
215 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...

Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...

Срок годности замороженного мяса из диких животных.

Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...

7
ОльгаЛев
ОльгаЛев
Консервное производство. Литература.

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...

6
Vitalij
Vitalij
Как влияет ph воды на инъектирование цитратами?

Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...

1
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Внутренние спецификации производства на входящее сырье

В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...

3
Nika___
Nika___
Корка копчения на сосисках ММО под оболочкой Амилюкс, Альфа ПРО

Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...

8


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация