ABI Product представляет новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»
Компания ABI Product, завершила разработку новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной в партнерстве с агентством Wunderman Thompson Moscow.
ABI Product обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представляет новую коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы можно сформулировать так: бренд «Горячая штучка» — это необычные продукты, созданные путем тюнинга, который наполняет насыщенную жизнь героев новыми впечатлениями.
На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow ABI Product разработала следующую креативную идею: в современной кулинарной мастерской «Горячая штучка» создаются уникальные «прокачанные» продукты необычного формата, с ярким вкусом. Они намного круче привычной еды!
Идею визуализировали в имиджевом видеоролике, который с 26 августа выходит в эфир федеральных телеканалов в рамках масштабной рекламной кампании. В его основу заложен сюжет создания продуктов — флагманов бренда «Горячая штучка»: брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные блюда и тем самым придает им новую форму и вкус. Именно так создаются «Бульмени», «Чебупели» и «Чебупицца».
Слоган рекламной кампании «Прокачана как надо» дополнили бренд-слоганом «Для тех, кто любит поярче». Вместе с телерекламой запущена digital-поддержка кампании в формате онлайн-видео (OLV).
По словам директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа делает акцент на уникальности продукта и нестандартном подходе к формированию ассортиментной линейки бренда. В свое время на стыке двух разных продуктов появился сегодняшний флагман — «Чебупели»: он дал начало новой категории «горячие мясные снеки».
Сейчас «Горячая штучка» — один из самых ярких брендов ABI Product и лидеров рынка в сегменте полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. Только за первое полугодие совокупный объем продаж этой линейки вырос более чем на 35%, уточнил Денис Мартасов.
В 2019 году команда ABI Product решила не просто выйти на свою аудиторию с федеральной рекламной кампанией, но и разработать долгосрочную креативную платформу, в рамках которой, в свою очередь, будут рождаться и обретать форму новые креативные идеи.
Такая стратегия, утверждает директор по маркетингу, будет способствовать усилению восприятия бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в своей категории. В сознании покупателя закрепится представление, что все продукты — даже такая «классика жанра» как пельмени — становятся по-настоящему уникальными в умелых руках шеф-повара кулинарного ателье «Горячая штучка».
Креативный директор Wunderman Thompson Moscow добавил, что федеральная рекламная кампания ABI Product стала вызовом для агентства в лучшем смысле этого слова. «Нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда «Горячая штучка», — отметил он. — И это настоящая «агентская удача»: классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому. Что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата?! С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!».
Напоминаем, что в начале лета «Горячая штучка» уже «прокачала» digital-коммуникацию, выдвинув философию «#ярчизм»: она развивается не только в собственных медиа бренда, но и во взаимодействии с киберспортивной аудиторией.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....