ABI Product представляет новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

ABI Product представляет новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»

logo

Компания ABI Product, завершила разработку новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной в партнерстве с агентством Wunderman Thompson Moscow.

ABI Product обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представляет новую коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы можно сформулировать так: бренд «Горячая штучка» — это необычные продукты, созданные путем тюнинга, который наполняет насыщенную жизнь героев новыми впечатлениями.

На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow ABI Product разработала следующую креативную идею: в современной кулинарной мастерской «Горячая штучка» создаются уникальные «прокачанные» продукты необычного формата, с ярким вкусом. Они намного круче привычной еды!

Идею визуализировали в имиджевом видеоролике, который с 26 августа выходит в эфир федеральных телеканалов в рамках масштабной рекламной кампании. В его основу заложен сюжет создания продуктов — флагманов бренда «Горячая штучка»: брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные блюда и тем самым придает им новую форму и вкус. Именно так создаются «Бульмени», «Чебупели» и «Чебупицца».

Слоган рекламной кампании «Прокачана как надо» дополнили бренд-слоганом «Для тех, кто любит поярче». Вместе с телерекламой запущена digital-поддержка кампании в формате онлайн-видео (OLV).

По словам директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа делает акцент на уникальности продукта и нестандартном подходе к формированию ассортиментной линейки бренда. В свое время на стыке двух разных продуктов появился сегодняшний флагман — «Чебупели»: он дал начало новой категории «горячие мясные снеки».

Реклама
ПрофиБио

Сейчас «Горячая штучка» — один из самых ярких брендов ABI Product и лидеров рынка в сегменте полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. Только за первое полугодие совокупный объем продаж этой линейки вырос более чем на 35%, уточнил Денис Мартасов.

В 2019 году команда ABI Product решила не просто выйти на свою аудиторию с федеральной рекламной кампанией, но и разработать долгосрочную креативную платформу, в рамках которой, в свою очередь, будут рождаться и обретать форму новые креативные идеи. 

Такая стратегия, утверждает директор по маркетингу, будет способствовать усилению восприятия бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в своей категории. В сознании покупателя закрепится представление, что все продукты — даже такая «классика жанра» как пельмени — становятся по-настоящему уникальными в умелых руках шеф-повара кулинарного ателье «Горячая штучка».

Креативный директор Wunderman Thompson Moscow добавил, что федеральная рекламная кампания ABI Product стала вызовом для агентства в лучшем смысле этого слова. «Нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда «Горячая штучка», — отметил он. — И это настоящая «агентская удача»: классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому. Что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата?! С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!».

Напоминаем, что в начале лета «Горячая штучка» уже «прокачала» digital-коммуникацию, выдвинув философию «#ярчизм»: она развивается не только в собственных медиа бренда, но и во взаимодействии с киберспортивной аудиторией.

2227
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 444
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 1961
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1160
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 1335
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2309
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1917
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2647
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 3129
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3475
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

0
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

0
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация