На фоне роста цен в России снижаются продажи мясных продуктов
В последние 11 месяцев, с июля 2018 по июнь 2019 года, жители России купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах, чем за тот же период 2017-2018 года, сообщает РБК со ссылкой на данные немецкой аналитической компании GfK.
Потребительская панель крупнейшего в Германии института исследования рынка GfK, фиксирующая повседневные покупки в 20 тысячах домохозяйств Российской Федерации, выявила снижение продаж во всех сегментах изделий из мяса.
По птице, на которую приходится 38% общего объема продаж, сокращение составило 5,2 процента. Значительно (на 7%) сократились продажи говядины, притом на ее долю в России приходится всего 8% продаж мяса. Доля свинины существенно выше (21%), но снижение на 3% наблюдается и в этом сегменте. Продажи сосисок сократились на 4,4 процента,
В денежном выражении общий объем продаж вырос на 1,4 процента. Исходя из данных потребительской панели GfK, за год мясная продукция в России подорожала как минимум на 3%, и самый значительный рост (12%) наблюдался в сегменте мяса птицы.
Крупнейший сибирский ритейлер — торговая сеть «Командор» — подтверждает, что продажи мяса продолжают снижаться. В годовом исчислении в июне 2019 года его продажи снизились на 4,3 процента. Самое заметное снижение (-7,7%) наблюдалось в сегменте свинины для шашлыка. Снижение по говядине составило 4,39 процента. Директор компании Андрей Тетерин связывает общее падение продаж с ростом цен на мясную продукцию, но снижение спроса на маринады для шашлыка, несомненно, вызвало холодное и дождливое лето, считает он.
Закупочные цены на курицу в компании «Командор» выросли на 7,5 процента. X5 Retail Group, что цены на нее в универсамах «Пятерочка» во втором квартале текущего года снизились на 11% в сравнении с январем-мартом, но при этом данные в годовом исчислении ритейлер не привел. Цены на говядину и свинину во втором квартале оставались стабильными.
РБК отмечает рост оптовых цен на мясо и мясную продукцию у крупных производителей. Например в «Черкизово» во втором квартале 2019 года средние отпускные цены выросли во всех товарных категориях мяса птицы. Курица в годовом исчислении подорожала на 8% (до 100,34 рубля за килограмм). Индейка выросла в цене на 22% (до 164,01 рубля за килограмм). Цена колбасы выросла на 5% (до 187,2 рубля за килограмм). Однако свинина за тот же период незначительно подешевела: до 95,88 рубля за килограмм (на 3%).
По итогам первого полугодия «Русагро» отмечает рост цен на мясные полуфабрикаты из свинины до 53,4 рубля за килограмм, который в годовом исчислении достиг 35,8 процента. При этом средняя цена реализации свиных полутуш снизилась на 21,4% — до 13,2 рубля за килограмм.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....