USMEF развернула наступательные маркетинговые стратегии на Филиппинах
Американская федерация по экспорту мяса (USMEF) рассматривает Филиппины как еще один важный азиатский рынок. Он расценивается как финансово стабильный с тенденцией к росту, поэтому в ближайшее время USMEF рассчитывает увеличить объемы экспорта пищевых продуктов на Филиппины, сообщил на прошлой неделе тематический портал EuroMeat News.
В прошлом году поставки американского мяса на Филиппины побили рекорды. Экспорт свинины составил примерно 48 тысяч тонн (на 23% больше, чем в 2017 году), в денежном выражении — 116,1 млн USD (+19%). Экспорт говядины — примерно 18 тысяч тонн, в денежном выражении — 87 млн USD (39% и 42%, соответственно).
«Основные тренды рынка Филиппин заключаются в возросшем потреблении и увеличении продаж мяса. По тоннажу импорта красного мяса и мяса птицы эта страна уже занимает шестое место: в прошлом году суммарный показатель импорта мяса резко вырос по сравнению с аналогичным уровнем 2017 года — приблизительно до 771 тысячи тонн, почти на 20 процентов», — отметил Джоэл Хаггард, старший вице-президент USMEF по Азиатско-Тихоокеанскому региону.
По его мнению, стремительный экономический рост способствует формированию спроса на продукцию премиум-класса. На сегодняшний день спектр ввоза мясных отрубов необычайно широк: он включает как филе премиум-класса, так и совсем недорогие продукты — такие, как свиные уши, свиная печень и другие дешевые части туши, объяснил Джоэл Хаггард.
В последние годы USMEF наращивает свое присутствие на филиппинском рынке и активно занимается продвижением мясной продукции из США. Совсем недавно она организовала семинар по технологиям приготовления и подачи красного мяса для шеф-поваров и владельцев ресторанов в Пампанге — густонаселенной и процветающей провинции на северо-западе от Манилы.
Пампанга считается кулинарной столицей Филиппин. Она втрое больше Сингапура и вдвое больше Гонконга. Инвестиции на ее территории открывают путь к дальнейшему наращиванию экспорта пищевой продукции.
«Есть множество предпосылок развития этого региона: например, Международный аэропорт Кларк и железная дорога Манила-Кларк (ведущая в зону беспошлинной торговли Кларка в Анджелесе — Прим. ред), могут сделать Пампангу своего рода «Воротами в Азию» для туристов. Учитывая это, USMEF приняла решение перейти к наступательному маркетингу и распространять информацию о свинине, говядине и баранине из США среди рестораторов, работающих на этой развивающейся территории», — говорит Моника Регаспи, представитель USMEF на Филиппинах
Из чего на самом деле делают колбасу? Полный разбор состава Ароматная, аппетитная, нарезка к завтраку или бутерброд на обед — колбаса давно...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
Появилась возможность взять на проектирование или реконструкцию 1 крупный завод и 1 небольшой. Проектируем не просто заводы, а ваш бизнес....
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...