USMEF развернула наступательные маркетинговые стратегии на Филиппинах
Американская федерация по экспорту мяса (USMEF) рассматривает Филиппины как еще один важный азиатский рынок. Он расценивается как финансово стабильный с тенденцией к росту, поэтому в ближайшее время USMEF рассчитывает увеличить объемы экспорта пищевых продуктов на Филиппины, сообщил на прошлой неделе тематический портал EuroMeat News.
В прошлом году поставки американского мяса на Филиппины побили рекорды. Экспорт свинины составил примерно 48 тысяч тонн (на 23% больше, чем в 2017 году), в денежном выражении — 116,1 млн USD (+19%). Экспорт говядины — примерно 18 тысяч тонн, в денежном выражении — 87 млн USD (39% и 42%, соответственно).
«Основные тренды рынка Филиппин заключаются в возросшем потреблении и увеличении продаж мяса. По тоннажу импорта красного мяса и мяса птицы эта страна уже занимает шестое место: в прошлом году суммарный показатель импорта мяса резко вырос по сравнению с аналогичным уровнем 2017 года — приблизительно до 771 тысячи тонн, почти на 20 процентов», — отметил Джоэл Хаггард, старший вице-президент USMEF по Азиатско-Тихоокеанскому региону.
По его мнению, стремительный экономический рост способствует формированию спроса на продукцию премиум-класса. На сегодняшний день спектр ввоза мясных отрубов необычайно широк: он включает как филе премиум-класса, так и совсем недорогие продукты — такие, как свиные уши, свиная печень и другие дешевые части туши, объяснил Джоэл Хаггард.
В последние годы USMEF наращивает свое присутствие на филиппинском рынке и активно занимается продвижением мясной продукции из США. Совсем недавно она организовала семинар по технологиям приготовления и подачи красного мяса для шеф-поваров и владельцев ресторанов в Пампанге — густонаселенной и процветающей провинции на северо-западе от Манилы.
Пампанга считается кулинарной столицей Филиппин. Она втрое больше Сингапура и вдвое больше Гонконга. Инвестиции на ее территории открывают путь к дальнейшему наращиванию экспорта пищевой продукции.
«Есть множество предпосылок развития этого региона: например, Международный аэропорт Кларк и железная дорога Манила-Кларк (ведущая в зону беспошлинной торговли Кларка в Анджелесе — Прим. ред), могут сделать Пампангу своего рода «Воротами в Азию» для туристов. Учитывая это, USMEF приняла решение перейти к наступательному маркетингу и распространять информацию о свинине, говядине и баранине из США среди рестораторов, работающих на этой развивающейся территории», — говорит Моника Регаспи, представитель USMEF на Филиппинах
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....