С началом учебного года в Петербурге повысился спрос на готовую еду
По данным X5 Group, с началом осени спрос на готовую еду в северной столице повысился на 18,3% год к году, сообщает «Деловой Петербург».
В сегменте готовой еды наблюдается стабильный рост, и в целом динамика спроса в Петербурге вполне соответствует общероссийскому тренду, утверждает представитель X5. Осенний всплеск он связывает с возвращением горожан в привычный ритм жизни мегаполиса. При этом объемы продаж прослеживаются не по отдельным позициям для детей, а на блюда для всей семьи.
Опрос, проведенный ритейлером, показал, что 31% потребителей не покупают готовую еду из-за сомнений в ее качестве, 34% не доверяют ее составу, а 20% — условиям хранения.
ВкусВилл оптимизировал товарную матрицу примерно до 450 SKU регулярного ассортимента готовой кулинарии. Бренд-стратег направления Владимир Ермаков уточнил, что в ассортименте ежемесячно появляется 40–50 новинок, сменяющих сезонные позиции или предложения, на которые падает спрос.
По словам эксперта, готовая еда идеально вписывается в реалии современной жизни, где основной проблемой становится нехватка времени. Ее ценят за удобство, разнобразие и качество по разумной цене. Это не сиюминутная, а структурная тенденция, считает он: рынок готовой еды будет расширяться и совершенствоваться.
В сети гипермаркетов О'КЕЙ по итогам I полугодия 2025 года спрос на кулинарные блюда увеличился на 4% в годовом исчислении. Петербург — среди лидеров по продажам. Недавно на собственных мощностях запущена линейка готовой еды под СТМ «О’Кей, готово!», которая за год обеспечит увеличение продаж товаров этой категории на 23%.
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин согласен с тем, что категория готовой еды очень интересна для жителей больших городов. В то же время ритейлеры усиливают потребительский запрос из-за возможности продавать товар с высокой добавленной стоимостью и соответствующей наценкой.
Пока на рынке не хватает производителей готовой еды, говорит Лачугин. Мощности ныне существующих не способны покрывать спрос, растущий с каждым месяцем. По большей части они сосредоточены в Москве и Петербурге. В регионах строить крупные предприятия такой направленности экономически нецелесообразно.
Из чего на самом деле делают колбасу? Полный разбор состава Ароматная, аппетитная, нарезка к завтраку или бутерброд на обед — колбаса давно...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
Появилась возможность взять на проектирование или реконструкцию 1 крупный завод и 1 небольшой. Проектируем не просто заводы, а ваш бизнес....
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...