Группа «ПРОДО» обновляет дизайн продукции под брендом «Троекурово»
Пресс-центр группы «ПРОДО» объявил о рестайлинге упаковки всего ассортимента продукции под брендом «Троекурово». В новой версии команда акцентирует внимание потребителя на ее натуральности, свежести и локальном производстве. Проект будет завершен в конце года.
Яркий фон, выдержанный в традиционных для бренда «Троекурово» оттенках зеленого цвета, выделяет продукт на полке и дает возможность отстроиться от конкурентов. Сохраняя преемственность между привычным и новым решением облика предложений от «Троекурово» в узнаваемой гамме, дизайнеры добавили на упаковку графические элементы, подчеркивающие высокое качество и отличный вкус.

Коммуникацию с потребителем дополняет слоган «Сочнo и вкусно», лаконично передающий основные преимущества бренда. Изменился логотип «Троекурово»: он стал более привлекательным, появились новые детали — зеленый листочек как подтверждение натурального состава полуфабрикатов и колбасных изделий из куриного мяса. Указано место их производства: Калужская, Омская и Тюменская области.
Как показывают исследования при выборе охлажденной птицы потребители чаще отдают предпочтение локальным производителям и больше доверяют продуктам местного производства.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....