«Мираторг» встречает гриль-сезон как лидер российского рынка мяса
Ежегодно маркетинговая служба «Мираторга» фиксирует повышение спроса на позиции, характерное для гриль-сезона, и эта тенденция сохраняется, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга.
Весной 2024 года, накануне старта сезона пикников и выездов на дачи востребованность купат, котлет и бургеры выросла на 7%, что позволило «Мираторгу» существенно увеличить продажи. В сегменте изделий для гриля из говядины спрос повысился на 5%, что обеспечило компании лидерство на отечественном рынке.
Примерно такая же динамика наблюдается сейчас. Аналитики «Мираторга» ожидают сезонного роста спроса на купаты и котлеты из говядины еще на 6%.
В этом году «Мираторг» предлагает ценителям премиального мяса широкий выбор котлет для бургеров из мраморного мяса Black Angus с натуральными специями, классические «Чевапчичи» и сочные кебабчичи с ароматом BBQ из говядины и молочной ягнятины. Их вкус выгодно дополняют нотки кинзы.
В этом году в ассортимент «Мираторга» включено более 20 видов колбасок, купат и котлет, созданных специально для идеального гриля. Для приготовления на открытом огне предназначены сочные колбаски со свининой «Баварские TENDER PORK» и колбаски «К пиву» с маринадом из уксуса, лука и черного перца. Любителей гастрономических экспериментов на природе несомненно заинтересуют колбаски «Для хот-дога» с японским соусом Унаги и томатами. Не забыты и другие позиции, полюбившиеся многим покупателям: балканские Чевапчичи без оболочки, ароматные колбаски-гриль с чесноком и пряностями, свиные «Экстра», «Тирольские» и «Немецкие» в оптимальных маринадах.
В линейке изделий для барбекю из мяса птицы есть две ярких новинки: домашние колбаски из окорочка цыпленка с луком и лавровым листом и «Шашлычные» с кориандром, горчицей и душистым перцем.
В 2013 году «Мираторг» первым в стране запустил высокотехнологичный комплекс Case Ready для производства купат в упаковке, удобной для потребителя. В 2017-м стартовала линия выпуска чевапчичей из говядины, сформировав новую нишу на отечественном потребительском рынке. Холдинг следует выбранной стратегии первопроходца и укрепляет свою позицию на внутреннем рынке.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....