«Мираторг» встречает гриль-сезон как лидер российского рынка мяса

Ежегодно маркетинговая служба «Мираторга» фиксирует повышение спроса на позиции, характерное для гриль-сезона, и эта тенденция сохраняется, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга.
Весной 2024 года, накануне старта сезона пикников и выездов на дачи востребованность купат, котлет и бургеры выросла на 7%, что позволило «Мираторгу» существенно увеличить продажи. В сегменте изделий для гриля из говядины спрос повысился на 5%, что обеспечило компании лидерство на отечественном рынке.
Примерно такая же динамика наблюдается сейчас. Аналитики «Мираторга» ожидают сезонного роста спроса на купаты и котлеты из говядины еще на 6%.
В этом году «Мираторг» предлагает ценителям премиального мяса широкий выбор котлет для бургеров из мраморного мяса Black Angus с натуральными специями, классические «Чевапчичи» и сочные кебабчичи с ароматом BBQ из говядины и молочной ягнятины. Их вкус выгодно дополняют нотки кинзы.
В этом году в ассортимент «Мираторга» включено более 20 видов колбасок, купат и котлет, созданных специально для идеального гриля. Для приготовления на открытом огне предназначены сочные колбаски со свининой «Баварские TENDER PORK» и колбаски «К пиву» с маринадом из уксуса, лука и черного перца. Любителей гастрономических экспериментов на природе несомненно заинтересуют колбаски «Для хот-дога» с японским соусом Унаги и томатами. Не забыты и другие позиции, полюбившиеся многим покупателям: балканские Чевапчичи без оболочки, ароматные колбаски-гриль с чесноком и пряностями, свиные «Экстра», «Тирольские» и «Немецкие» в оптимальных маринадах.
В линейке изделий для барбекю из мяса птицы есть две ярких новинки: домашние колбаски из окорочка цыпленка с луком и лавровым листом и «Шашлычные» с кориандром, горчицей и душистым перцем.
В 2013 году «Мираторг» первым в стране запустил высокотехнологичный комплекс Case Ready для производства купат в упаковке, удобной для потребителя. В 2017-м стартовала линия выпуска чевапчичей из говядины, сформировав новую нишу на отечественном потребительском рынке. Холдинг следует выбранной стратегии первопроходца и укрепляет свою позицию на внутреннем рынке.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...