АШАН объявил о снижении цен почти на 30 000 товаров в торговой сети

Пресс-служба компании АШАН Ритейл Россия сообщает, что в первой половине марта в магазинах, расположенных в разных регионах страны, снижены цены на более чем 29 тысяч товаров.
Повышение доступности предложений, от самых востребованных продуктов питания до бытовой химии, стало результатом совместной работы ритейлера с производителями и поставщиками. Тому способствовали два фактора: адаптация игроков к изменившимся рыночным условиям и стабилизация экономики в целом. АШАН продемонстрировал комплексный подход к ценообразованию, в котором сочетаются сезонные операции, промо и элементы стратегии EDLP (ежедневно низких цен).
Сейчас АШАН Ритейл Россия пересматривает цены еще для 800 SKU. В переговорах с партнерами обсуждается расширение спектра промоакций и поэтапное снижение в следующих категориях.
- Молоко, яйца, творог, молочные десерты, сыр, колбасные изделия, заморозка, хлеб, масло сливочное, торты и т.п. — средний процент снижения на более чем 500 артикулов составит 17%, а на некоторые позиции – до 40%.
- Бытовая химия, косметика, памперсы, безалкогольные напитки — средний процент снижения на более чем 200 артикулов составит 20%, на некоторые — до 50%.
- Мясо, скота и птицы — снижение цен в рамках промоакций коснется более чем 90 артикулов. Средний процент — 15%, на некоторые наименования — до 35%.
- Детские игрушки, чулочно-носочные изделия, домашняя и садовая обувь: средний процент снижения цены на более чем 60 артикулов — 9%.
- Кроме того, в ближайшее время подешевеет ряд товаров под СТМ АШАН.
Коммерческий директор компании АШАН Ритейл Россия Ася Балабай выделила ключевые задачи крупного ритейлера: обеспечивать продовольственную стабильность и предоставлять клиентам возможность приобретать качественный товар по доступной цене. Российское представительство Auchan Retail следует принципам ответственного ценообразования на основе непрерывного мониторинга рынка и открытого диалога с партнерами, подчеркнула она.
Ритейлер выполняет добровольные обязательства по ограничению наценки в 5-10% на социально значимые товары (208 SKU в 31 категории), в том числе на свинину, вермишель, сливочное и подсолнечное масло, гречневую крупу, рис, замороженную рыбу, куриные яйца, сыр, сметану, томаты и другие овощи.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...