В программу MAP Russia 2025 входит обсуждение маркетплейсов для АПК

Организатор международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025» — компания «Асти Групп» — сообщают, что в программу предстоящего мероприятия включено обсуждение одной из приоритетных задач: развития каналов цифровой торговли в агропромышленном комплексе.
Маркетплейсы — это перспективная ниша, в которой конкуренция игроков рынка еще не достигла максимума: кто раньше ее займет, тот получит фору в ближайшем будущем. Это тема одного из ключевых мастер-классов на MAP Russia 2025.
Президент «Асти Групп» Наринэ Багманян отмечает, что по итогам 2024 года в тройке лидеров ТОП-10 по цифровой трансформации АПК оказались Татарстан, Ямало-Ненецкий автономный округ и Костромская область. Пришло время активизироваться и другим регионам с развитым животноводством.
Мастер-класс «Запуск и масштабирование бизнеса АПК на маркетплейсах» будет посвящен трем ключевым возможностям, которые раскрывает система онлайн-продаж:
- фактически неограниченной географии сбыта,
- технологиям «прогрева» внутреннего и международного рынков перед выходом на них бренда или нового продукта,
- применению маркетплейсов для получения вторичных выгод, (например, использования в качестве рекламной витрины).
По словам ведущего мастер-класса, руководителя Экспертного центра по работе с маркетплейсами Александра Заверткина, следуя теории «низко висящих фруктов», для начала стоит научиться онлайн-торговлей внутри страны. Затем настанет черед выхода на перспективные рынки Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, в том числе Китая с населением 5,3 млрд человек, а это в 37 раз больше, чем в России.
У спикера есть опыт выведения оффлайн-бизнеса в онлайн-пространство, при котором за короткий срок цифровая торговля опережала по объемам традиционные продажи. Мастер-класс Заверткина — пошаговое руководство запуска и масштабирования бизнеса, исключительно полезное для предпринимателей. Они разберутся в тонкостях создания омниканальной системы сбыта и узнают о вызовах, которые готовит 2025 год, попутно узнав о вполне легальных способах экономии на логистических тарифах, требованиях к визуальным материалам со стороны современных маркетплейсов и многом другом.
MAP Russia 2025, как и предыдущие выставки, даст новые импульсы к развитию отечественных предприятий АПК — в том числе и путем погружения в цифровые каналы торговли. Уже сегодня, по данным Экспертного центра по работе с маркетплейсами, первое место по объему продаж на маркетплейсах занимает категория «Продукты питания». Этот ресурс в условиях роста тарифов и новых требований для вхождения в сети ритейла сможет с успехом использовать широкий круг участников выставки.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...