МПК «Петровские деликатесы» подал иск о самобанкротстве

В четверг, 3 октября, в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области поступило заявление о банкротстве от ООО «Мясоперерабатывающий комбинат „Петровские деликатесы”», сообщает «Деловой Петербург».
Адвокат, партнер юридической фирмы Ru.Courts Елена Менде уточнила, что по открытой информации сумма неисполненных обязательств обозначенных компанией-должником, составляет 44,8 млн рублей. По открытым исполнительным производствам к взысканию с ООО «МПК „Петровские деликатесы”» заявлено 16,5 млн рублей.
Есть информация о том, что с 4 октября операции по всем банковским счетам предприятия приостановлены. Эксперт предполагает, что причиной самобанкротства стала невозможность выполнить обязательства по налогам. С конца августа Московский районный суд Петербурга рассматривает ряд дел о невыплате зарплаты работникам мясокомбината. Все это свидетельствует о каком-то системном сбое, считает Менде.
В прошлом году выручка ООО «МПК „Петровские деликатесы”» сократилась на 33% в сравнении с 2022-м — до 919 млн рублей. Чистая прибыль составила 4,3 млн рублей против 5,8 млн рублей годом ранее. Видимо проблемы с платежеспособностью начались летом. Промежуточной отчетности в открытом доступе нет. Корпоративный сайт давно не обновлялся.
Управляющий партнер юридической компании «Энсо» Алексей Головченко рассказал, что в начале июля о намерении обанкротить ООО «МПК „Петровские деликатесы”» объвляли ООО «Юридическая сила» (от имени московского торгового дома «ЯЗМ») и ООО «Торговая компания „Партнёр”».
«Петровские деликатесы» основаны на базе Мясокомбината имени Кирова в 2007 году. Несмотря на то, что компания позиционируется как один из крупнейших производителей на Северо-Западе России, она выпускала стандартную для рынка продукцию. В основном это вареные, сырокопченые и варено–копченые колбасы, отмечает основательница Petrova 5 Consulting Марина Петрова. Объем производства сравнительно невелик и годовая выручка менее1 млрд рублей недостаточна для конкурентоспособности, подчеркнула она.
На региональном рынке сильны позиции ведущих мясных брендов масштаба «Велком», «Останкино» и «Черкизово» с огромными мощностями и собственной сырьевой базой. Они способны обеспечить широкий выбор продукции стабильного качества, в том числе в нарезке, по ценам, приемлемым для широкого круга потребителей. Зачастую федеральные холдинги поглощают региональных производителей.
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...