Бренд «Вязанка» представляет четыре новинки в категории сосисок

В сезон семейных пикников бренд «Вязанка» представил потребителям четыре новинки в трех линейках бренда — «Филейские», «Сливушки» и ГОСТ. Все продукты выпущены в группе сосисок, сообщает служба по связям с общественностью Аби.
Две позиции дополнили линейку «Филейские». Каждая из них, сосиски «Филейские» и сосиски «Филейские рубленые» изготовлены по принципиально новой рецептуре. Новинки с ароматной корочкой копчения и насыщенным мясным вкусом обладают сочной закрученной консистенцией.
«Филейские» и «Филейские рубленые» стали первыми образцами из категории сосисок в линейке. Их упаковки оформлены в свежем дизайнерском решении, где использовано контрастное сочетание ярких, но натуральных цветов, и уникального для каждого продукта фуд-стайла, который подсказывает ситуации потребления. На этикетке сосисок «Филейские» изображен хот-дог, а на упаковке «Рубленых» — шашлычки из сосисок с овощами.
Еще одна новинка — сосиски «Сливушки по-венски». Они длиннее и тоньше остальных позиций линейки, но при этом удачно дополняют линейку «Сливушки», с ее характерной особенностью — невероятно нежным вкусом, которые придают продуктам натуральные сливки ГОСТ и мягкие, специально подобранные пряности в их составе.
Четвертая новинка приготовлена по рецептуре ГОСТ и продолжает линейку ГОСТовских продуктов «Вязанки». «Молочные ГОСТ» — это мясные сосиски с насыщенным вкусом, выгодно дополненным букетом мягких специй и легким копчением на натуральной щепе. Для тех, кто собирается взять продукт в дорогу или покупает порцию на один прием пищи, предусмотрен дополнительный вариант фасовки по 200 граммов (четыре сосиски в упаковке).
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что «Вязанка» — семейный бренд, и специалисты компании стремятся к тому, чтобы каждый член семьи нашел в его портфеле продукт, подходящий по вкусу. С этим связано постоянное расширение ассортимента.
Команда Аби ищет новые сочетания вкусов, форм и структур, подбирает удобные форматы, подходящие и для перекуса, и для полноценного приема пищи маленькой или большой семьи. Лето — сезон пикников. Именно поэтому Аби выпустила сразу четыре отличающихся друг от друга новинки: в их составе, как и всегда у «Вязанки», присутствуют только натуральные мясные ингредиенты, нет искусственных красителей, ароматизаторов и жгучих специй.
Продукция из трех линеек бренда продается в федеральных торговых сетях и несетевой рознице на всей территории России. Кроме того, она доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Отгрузки новинок во все регионы РФ уже стартовали, а ближе к августу возможность заказа откроется и для стран СНГ.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Чувствую уже, как напряглись все те, кто последние годы говорил "ГОСТ умер", "ГОСТ никому не нужен", когда Аби пошла в Молочные ГОСТ :)))