Товары от ВкусВилл появились в 10 супермаркетах ОАЭ

Как сообщает PR-служба розничной сети ВкусВилл, компания заключила новые партнёрские соглашения и впервые вышла в офлайн-сегмент в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ).
Товары под СТМ ВкусВилл появилась в супермаркетах премиум-сегмента Grandiose и на онлайн-площадках четырех маркетплейсов: Careem, Deliveroo, NowNow и Wee. Команде международных проектов удалось решить довольно сложную задачу — открыть поставки в ОАЭ с учетом специфики деловых коммуникаций и требований местного ритейла.
Сегодня продукция ВкусВилл продается в 10 супермаркетах Дубая и Абу-Даби, где представлены гастрономические и диетические изыски из разных стран мира. Первые партии в ОАЭ были отгружены весной 2023 года, а первым партнером стал сервис экспресс-доставки еды YallaMarket — примерно половину его клиентов составляют русскоязычная публика, хорошо знакомая с самим брендом и концепцией ВкусВилл, поэтому адаптировать уникальные торговые предложения на первых порах не потребовалось.
Впоследствии была увеличена доступность продуктов для здорового питания в разных каналах, чтобы убедиться в их ценности, проанализировать предпочтения и спрос в разных группах целевой аудитории. Наряду с YallaMarket товары из ассортимента ВкусВилл появились в агрегаторах доставки и на маркетплейсах, услугами которых пользуются в основном жители ОАЭ.
По словам лидера экспортного направления во ВкусВилле Виктории Пинчук, на старте продаж за рубежом важно заручиться поддержкой местных партнеров, выстроить эффективные коммуникации с каналами сбыта и вместе с ними тестировать разные гипотезы. У команды это получилось, и теперь она уделяет максимум внимания работе с обратной связью от покупателей из ОАЭ, анализу спроса и продвижению корпоративной «концепции чистых честных составов».
ВкусВилл постепенно расширяет ассортимент, добавляя к исходному новые категории продукции: детское питание, напитки, консервацию, варенье, шоколад и другие сладости. На текущий момент в нем насчитывается 67 позиций.
Пришло время адаптировать уникальные торговые предложения к рынку — например, десерты в упаковке, разработанной специально для ОАЭ. В лидеры по продажам вышли ириски, хлебцы, пастилки (апельсиновые и яблочные с инжиром). Следуя концепции, ВкусВилл разрабатывает предложения без сахарозы, консервантов и других искусственных пищевых добавок — в частности, в сегментах снеков и безалкогольных напитков.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...