Агентство AVC обновило колбасный бренд «Белорусская традиция»
Отраслевой портал Unipack представляет обновленный дизайн упаковки колбасных изделий под флагманским брендом компании «Инко-фуд» — резидента свободной экономической зоны Брест.

«Инко-фуд» позиционирует себя как предприятие, бережно сохраняющее национальные традиции. Производитель колбас и паштетов, выпускающий изделия под товарным знаком «Белорусская традиция» с 2001 года, решил, что пришло время повысить его узнаваемость и выделить продукцию на полке магазина из ряда предложений конкурентов. Заказ выполнило минское брендинговое агентство AVC.

Новая дизайн-стратегия рассматривалась как экосистема для создания множества продуктовых линеек под одним «зонтиком». Команда AVC решила добавить бренду эмоциональности и выразительности, придерживаясь исходных ценностей: гостеприимства, доверия и дружелюбия, щедрости и отменного вкуса угощения, выставленного на стол.

В цветовом решении доминируют контрастные тона: глубокий синий и солнечный оранжевый. Статичные силуэты в логотипе сменили динамичные фигурки танцующих парня и девушки. Лоскут неотбеленной холстины поверх крышки на баночке с паштетом подчеркивает натуральный состав продукта и верность традиции.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....