В январе–сентябре Аби инвестировала в активы более 5 млрд рублей

PR-служба Аби сообщает, что за девять месяцев текущего года холдинговая компания инвестировала в проект по развитию производственных мощностей более 5 млрд рублей. По итогам трех кварталов совокупный объем продаж готовой продукции увеличился на 8,8% — до 317 тысяч тонн. Выручка до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО за этот период составила 57,2 млрд рублей.
В январе–сентябре сумма налоговых отчислений АО «АБИ Продакт» достигла 5,5 млрд рублей, в том числе 2,6 млрд рублей — в федеральный бюджет и более 788 млн рублей — в бюджет Владимирской области. Сумма взносов, выплаченных в рамках обязательного пенсионного и медицинского страхования за девять месяцев, оценивается в 2,1 млрд рублей.
По словам генерального директора Аби Татьяны Трифоновой, компания в полной мере выполняет свои обязательства по реализации двух масштабных проектов, связанных со строительством заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов. За три года объем инвестиций превысил 20 млрд рублей. Начиная с этапа проектирования крупных производственных объектов, Аби уделяет пристальное внимание нормативам экологической безопасности, а также российскими международным требованиям к пищевым предприятиям.
Реализация проекта «Развитие производственных мощностей Аби» продолжается. Компания активно осваивает новые рынки. В августе впервые отгружены в Туркменистан партии колбасных изделий под брендами «Вязанка», «Стародворье» (включая линейку «Дугушка») и «Баварушка». Расширен ассортимент поставок в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан за счет замороженных полуфабрикатов (пельменей от бренда «Горячая штучка»).
Продукция нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» включены в перечень главных достижений Владимирской области в рамках проекта «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ» — онлайн-платформы международной выставки-форума «Россия», которая открылась на ВДНХ 4 ноября и продолжит работу до 12 апреля 2024 года.
Аби целенаправленно реализует образовательные программы, разработанные совместно с профессорско-преподавательским составом ведущих вузов Владимирской области. Третий год подряд коллектив кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ и команда АО «АБИ Продакт» успешно продолжают проект «Территория маркетинга» для студентов бакалавриата. В сентябре в региональном филиале РАНХиГС стартовала программа «Маркетинг персонала».
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...