Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

MVK подвела итоги второй выставки и конференции «Ингредиенты и добавки»

logo

Оргкомитет трехдневного комбинированного бизнес-мероприятия для поставщиков и заказчиков ингредиентов и добавок для производства продуктов питания, БАД, косметики и бытовой химии, прошедшего 4–6 апреля в московском деловом центре «Крокус Конгресс Холл», сообщает, что в этом году площадь экспозиции международной выставки и конференции «Ингредиенты и добавки» увеличилась в шесть раз.

Выставку посетили 2544 специалиста, отвечающие за выбор ингредиентов, добавок и сырья для создания безопасных и качественных товаров — на 7% больше, чем в допандемийный 2019 год. Свою продукцию продемонстрировали 125 компаний из России, Китая, Ирана, Индии, Кореи и Беларуси.

С ростом потребности в ингредиентах и добавках на российском продовольственном рынке заметно повысился интерес к предложениям отечественных и зарубежных производителей, в том числе таким предприятий, как Bos Natural Flavors, Nantong Acetic Acid Chemical, RZBC Group, Samasta Foods, Shanghai J. Shine, V.T. Foods, «БиоРесурс», «Гелинта», «Кострома–Регион», Лас-Флорес Групп, «НД-Техник», «Сантевилль», «Селл-сервис», «Топи Лайф», «Формула Еды», «Хуа Бао», Фуддинг Групп Лимитед, «Эко Ресурс», Экос Групп, «Ярпродснабсервис» и многих других игроков рынка.

Настоящий ажиотаж вызвал стенд Экос Групп, который представлял аудитории современные технологические решения, для сохранения полезных свойств пищевой продукции высокого качества. Посетителям предлагали продегустировать новых сухих маринадов и молочную продукцию, разработанную в лаборатории «Экос».

Межрегиональный холдинг впервые участвовал в выставке «Ингредиенты и добавки», и дебют оказался удачным. По словам маркетолога Экос Групп Натальи Потеряевой, он способствовал решению важнейших стратегических задач: расширению производства и выходу на новые рынки сбыта. KPI — 100 заявок, причем 40 — за один день работы на стенде. Это хороший задел на год, отметила Наталья Потеряева.

Поставщик нативного и модифицированного крахмала Neos Ingredients расширил целевую аудиторию за счет привлечения не только основных заказчиков — представителей хлебобулочных и кондитерских предприятий, молочной и мясной промышленности, — но и специалистов из косметической и фармацевтической отраслей. Специалисты китайского партнера компании, Starpro, в непрерывном режиме консультировали гостей стенда по ингредиентам.

Коммерческий директор воронежского АО «Экоресурс» Елена Кононова считает, что выставка четко выдерживает свое позиционирование «ингредиенты и добавки». Она собирает только целевую аудиторию. На стенде компании демонстрировались ароматизаторы со вкусами клубники, земляники и вишни, ароматизаторы из ванили 29 наименований, натуральные красители, экстракты и ингредиенты для всех отраслей пищевой промышленности.  

Молодой дистрибьютор химического сырья для разных направлений, АО «Химброкер», предложил потенциальным партнерам пищевые ингредиенты, сырье для косметики, фармацевтики и БАД. Специалист отдела маркетинга Юлия Барулина рассказала, что 70 анкет для заявок быстро закончились. Пришлось записывать потенциальных контрагентов в блокнот. Нескончаемый поток посетителей показал, что усилия организаторов оправдали и даже превзошли ожидания.

Химическое сырье для разных отраслей промышленности экспонировали Anqiu Eagle Cellulose, Guangxi Jinyuan Biochemical Industry, Jiangyin Healthway International Trade Company, Jinneng Science & Technology, «Специальные Продукты Ру» и другие поставщики.

Внимание публики привлекли криопорошки из анфельции и ламинарии, которые производит ООО «Тоник жизни» в Приморье. Разработчик рецептур в косметической компании Solok Cosmetics Елена Шеина специально приехала из Петербурга, чтобы найти российского поставщика отечественного природного сырья, и это ей удалось.

Потребностям коллег Елены Шеиной вполне соответствовали товары компаний Jiangsu Qisong Food Technology, «Биоцевтика», Lanix M, Special Products, «Мегафарм» и другие экспонентов, ориентированных на производство косметических средств и парфюмерии. Они тоже обращали особое внимание на их натуральность и технологическую простоту применения. Большим успехом с этой точки зрения пользовались вкусоароматические ингредиенты из пряностей и лекарственных трав, представленные на стенде подмосковной компании «Биоцевтика».

Только натуральные, растительные компоненты — основа позиционирования бренда «Сантевилль». Научно-производственная с собственными инновационными разработками в области пищевой индустрии устроила презентацию криогенных порошков из сушеных овощей. Генеральный директор ООО «НПК „Сантевилль"» Евгений Груздев подсчитал, что за два дня они заключили около 300 контактов. Даже если 10-я часть из них выльются в партнерство, предприятие справится с основной задачей выставки — расширением и диверсификацией каналов сбыта.

Ингредиенты для фармацевтики и БАД экспонировали российские и зарубежные компании: Yantai T.Full Biotech, Polifar Group Limited, Wuxi Jinnong Biotechnology, Changchun Hemei Imp. and Exp., «Мегафарм», «Правильные продукты» и другие.

Деловая программа II международной выставки и конференции «Ингредиенты и добавки» собрали более 240 человек. Перед ними выступили более 85 спикеров — ведущих экспертов и технологов их пищевой, косметической и химической отраслей экономики.

В конференционной программе было выделено три тематических трека:

  • продукты питания,
  • БАД,
  • косметика.

Кроме того, в рамки бизнес-мероприятия была включена VII международная конференция «ПроКрахмал: глобальные тренды и рынок глубокой переработки зерна», организованная компанией MVK совместно с ассоциацией «Союзкрахмал». Она была разделена на три сессии и получила очень хорошие отзывы руководителей и специалистов профильных производств.

В тематический спектр конференции «Ингредиенты и добавки – 2023» входили развитие малотоннажной химии и биотехнологических производств в России, аналитика и тренды рынка FMCG, динамика развития рынка БАД, будущее косметической индустрии в России, пищевые ингредиенты нового поколения. Участники получили эксклюзивную отраслевую информацию из первых рук: аналитику, прогнозы, кейсы и презентации успешно внедренных технологических решений в производство товаров FMCG.

Импортозамещение активно обсуждалось на стратегической сессии «Индустрия ингредиентов в России: как удовлетворить «голод» производителей пищевой продукции и обеспечить современное развитие отрасли» в первый день программы. Новая модель закупок и схемы логистики, управление качеством и безопасностью на производстве, нюансы выбора надежного поставщика, перспективы параллельного импорта сырья — все направления дискуссии вызывали живой отклик аудитории. 

Следующая выставка «Ингредиенты и добавки» пройдет в апреле 2024 года в «Крокус Экспо» под новым названием – Global Ingredients Show, отражающим расширение географических и тематических границ и укрепление ее статуса ведущего бизнес-мероприятия на рынке ингредиентов в России. Забронировать стенд на сайте мероприятия можно уже сейчас

1526
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 325
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 335
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 462
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 800
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 896
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1499 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1751
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1095
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
10 ноября '25 2054
Блоги — Читаемое
все блоги

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
248 0

 

Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация