MVK подвела итоги второй выставки и конференции «Ингредиенты и добавки»
Оргкомитет трехдневного комбинированного бизнес-мероприятия для поставщиков и заказчиков ингредиентов и добавок для производства продуктов питания, БАД, косметики и бытовой химии, прошедшего 4–6 апреля в московском деловом центре «Крокус Конгресс Холл», сообщает, что в этом году площадь экспозиции международной выставки и конференции «Ингредиенты и добавки» увеличилась в шесть раз.
Выставку посетили 2544 специалиста, отвечающие за выбор ингредиентов, добавок и сырья для создания безопасных и качественных товаров — на 7% больше, чем в допандемийный 2019 год. Свою продукцию продемонстрировали 125 компаний из России, Китая, Ирана, Индии, Кореи и Беларуси.
С ростом потребности в ингредиентах и добавках на российском продовольственном рынке заметно повысился интерес к предложениям отечественных и зарубежных производителей, в том числе таким предприятий, как Bos Natural Flavors, Nantong Acetic Acid Chemical, RZBC Group, Samasta Foods, Shanghai J. Shine, V.T. Foods, «БиоРесурс», «Гелинта», «Кострома–Регион», Лас-Флорес Групп, «НД-Техник», «Сантевилль», «Селл-сервис», «Топи Лайф», «Формула Еды», «Хуа Бао», Фуддинг Групп Лимитед, «Эко Ресурс», Экос Групп, «Ярпродснабсервис» и многих других игроков рынка.
Настоящий ажиотаж вызвал стенд Экос Групп, который представлял аудитории современные технологические решения, для сохранения полезных свойств пищевой продукции высокого качества. Посетителям предлагали продегустировать новых сухих маринадов и молочную продукцию, разработанную в лаборатории «Экос».
Межрегиональный холдинг впервые участвовал в выставке «Ингредиенты и добавки», и дебют оказался удачным. По словам маркетолога Экос Групп Натальи Потеряевой, он способствовал решению важнейших стратегических задач: расширению производства и выходу на новые рынки сбыта. KPI — 100 заявок, причем 40 — за один день работы на стенде. Это хороший задел на год, отметила Наталья Потеряева.
Поставщик нативного и модифицированного крахмала Neos Ingredients расширил целевую аудиторию за счет привлечения не только основных заказчиков — представителей хлебобулочных и кондитерских предприятий, молочной и мясной промышленности, — но и специалистов из косметической и фармацевтической отраслей. Специалисты китайского партнера компании, Starpro, в непрерывном режиме консультировали гостей стенда по ингредиентам.
Коммерческий директор воронежского АО «Экоресурс» Елена Кононова считает, что выставка четко выдерживает свое позиционирование «ингредиенты и добавки». Она собирает только целевую аудиторию. На стенде компании демонстрировались ароматизаторы со вкусами клубники, земляники и вишни, ароматизаторы из ванили 29 наименований, натуральные красители, экстракты и ингредиенты для всех отраслей пищевой промышленности.
Молодой дистрибьютор химического сырья для разных направлений, АО «Химброкер», предложил потенциальным партнерам пищевые ингредиенты, сырье для косметики, фармацевтики и БАД. Специалист отдела маркетинга Юлия Барулина рассказала, что 70 анкет для заявок быстро закончились. Пришлось записывать потенциальных контрагентов в блокнот. Нескончаемый поток посетителей показал, что усилия организаторов оправдали и даже превзошли ожидания.
Химическое сырье для разных отраслей промышленности экспонировали Anqiu Eagle Cellulose, Guangxi Jinyuan Biochemical Industry, Jiangyin Healthway International Trade Company, Jinneng Science & Technology, «Специальные Продукты Ру» и другие поставщики.
Внимание публики привлекли криопорошки из анфельции и ламинарии, которые производит ООО «Тоник жизни» в Приморье. Разработчик рецептур в косметической компании Solok Cosmetics Елена Шеина специально приехала из Петербурга, чтобы найти российского поставщика отечественного природного сырья, и это ей удалось.
Потребностям коллег Елены Шеиной вполне соответствовали товары компаний Jiangsu Qisong Food Technology, «Биоцевтика», Lanix M, Special Products, «Мегафарм» и другие экспонентов, ориентированных на производство косметических средств и парфюмерии. Они тоже обращали особое внимание на их натуральность и технологическую простоту применения. Большим успехом с этой точки зрения пользовались вкусоароматические ингредиенты из пряностей и лекарственных трав, представленные на стенде подмосковной компании «Биоцевтика».
Только натуральные, растительные компоненты — основа позиционирования бренда «Сантевилль». Научно-производственная с собственными инновационными разработками в области пищевой индустрии устроила презентацию криогенных порошков из сушеных овощей. Генеральный директор ООО «НПК „Сантевилль"» Евгений Груздев подсчитал, что за два дня они заключили около 300 контактов. Даже если 10-я часть из них выльются в партнерство, предприятие справится с основной задачей выставки — расширением и диверсификацией каналов сбыта.
Ингредиенты для фармацевтики и БАД экспонировали российские и зарубежные компании: Yantai T.Full Biotech, Polifar Group Limited, Wuxi Jinnong Biotechnology, Changchun Hemei Imp. and Exp., «Мегафарм», «Правильные продукты» и другие.
Деловая программа II международной выставки и конференции «Ингредиенты и добавки» собрали более 240 человек. Перед ними выступили более 85 спикеров — ведущих экспертов и технологов их пищевой, косметической и химической отраслей экономики.
В конференционной программе было выделено три тематических трека:
- продукты питания,
- БАД,
- косметика.
Кроме того, в рамки бизнес-мероприятия была включена VII международная конференция «ПроКрахмал: глобальные тренды и рынок глубокой переработки зерна», организованная компанией MVK совместно с ассоциацией «Союзкрахмал». Она была разделена на три сессии и получила очень хорошие отзывы руководителей и специалистов профильных производств.
В тематический спектр конференции «Ингредиенты и добавки – 2023» входили развитие малотоннажной химии и биотехнологических производств в России, аналитика и тренды рынка FMCG, динамика развития рынка БАД, будущее косметической индустрии в России, пищевые ингредиенты нового поколения. Участники получили эксклюзивную отраслевую информацию из первых рук: аналитику, прогнозы, кейсы и презентации успешно внедренных технологических решений в производство товаров FMCG.
Импортозамещение активно обсуждалось на стратегической сессии «Индустрия ингредиентов в России: как удовлетворить «голод» производителей пищевой продукции и обеспечить современное развитие отрасли» в первый день программы. Новая модель закупок и схемы логистики, управление качеством и безопасностью на производстве, нюансы выбора надежного поставщика, перспективы параллельного импорта сырья — все направления дискуссии вызывали живой отклик аудитории.
Следующая выставка «Ингредиенты и добавки» пройдет в апреле 2024 года в «Крокус Экспо» под новым названием – Global Ingredients Show, отражающим расширение географических и тематических границ и укрепление ее статуса ведущего бизнес-мероприятия на рынке ингредиентов в России. Забронировать стенд на сайте мероприятия можно уже сейчас!
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...