MVK подвела итоги второй выставки и конференции «Ингредиенты и добавки»

Оргкомитет трехдневного комбинированного бизнес-мероприятия для поставщиков и заказчиков ингредиентов и добавок для производства продуктов питания, БАД, косметики и бытовой химии, прошедшего 4–6 апреля в московском деловом центре «Крокус Конгресс Холл», сообщает, что в этом году площадь экспозиции международной выставки и конференции «Ингредиенты и добавки» увеличилась в шесть раз.
Выставку посетили 2544 специалиста, отвечающие за выбор ингредиентов, добавок и сырья для создания безопасных и качественных товаров — на 7% больше, чем в допандемийный 2019 год. Свою продукцию продемонстрировали 125 компаний из России, Китая, Ирана, Индии, Кореи и Беларуси.
С ростом потребности в ингредиентах и добавках на российском продовольственном рынке заметно повысился интерес к предложениям отечественных и зарубежных производителей, в том числе таким предприятий, как Bos Natural Flavors, Nantong Acetic Acid Chemical, RZBC Group, Samasta Foods, Shanghai J. Shine, V.T. Foods, «БиоРесурс», «Гелинта», «Кострома–Регион», Лас-Флорес Групп, «НД-Техник», «Сантевилль», «Селл-сервис», «Топи Лайф», «Формула Еды», «Хуа Бао», Фуддинг Групп Лимитед, «Эко Ресурс», Экос Групп, «Ярпродснабсервис» и многих других игроков рынка.
Настоящий ажиотаж вызвал стенд Экос Групп, который представлял аудитории современные технологические решения, для сохранения полезных свойств пищевой продукции высокого качества. Посетителям предлагали продегустировать новых сухих маринадов и молочную продукцию, разработанную в лаборатории «Экос».
Межрегиональный холдинг впервые участвовал в выставке «Ингредиенты и добавки», и дебют оказался удачным. По словам маркетолога Экос Групп Натальи Потеряевой, он способствовал решению важнейших стратегических задач: расширению производства и выходу на новые рынки сбыта. KPI — 100 заявок, причем 40 — за один день работы на стенде. Это хороший задел на год, отметила Наталья Потеряева.
Поставщик нативного и модифицированного крахмала Neos Ingredients расширил целевую аудиторию за счет привлечения не только основных заказчиков — представителей хлебобулочных и кондитерских предприятий, молочной и мясной промышленности, — но и специалистов из косметической и фармацевтической отраслей. Специалисты китайского партнера компании, Starpro, в непрерывном режиме консультировали гостей стенда по ингредиентам.
Коммерческий директор воронежского АО «Экоресурс» Елена Кононова считает, что выставка четко выдерживает свое позиционирование «ингредиенты и добавки». Она собирает только целевую аудиторию. На стенде компании демонстрировались ароматизаторы со вкусами клубники, земляники и вишни, ароматизаторы из ванили 29 наименований, натуральные красители, экстракты и ингредиенты для всех отраслей пищевой промышленности.
Молодой дистрибьютор химического сырья для разных направлений, АО «Химброкер», предложил потенциальным партнерам пищевые ингредиенты, сырье для косметики, фармацевтики и БАД. Специалист отдела маркетинга Юлия Барулина рассказала, что 70 анкет для заявок быстро закончились. Пришлось записывать потенциальных контрагентов в блокнот. Нескончаемый поток посетителей показал, что усилия организаторов оправдали и даже превзошли ожидания.
Химическое сырье для разных отраслей промышленности экспонировали Anqiu Eagle Cellulose, Guangxi Jinyuan Biochemical Industry, Jiangyin Healthway International Trade Company, Jinneng Science & Technology, «Специальные Продукты Ру» и другие поставщики.
Внимание публики привлекли криопорошки из анфельции и ламинарии, которые производит ООО «Тоник жизни» в Приморье. Разработчик рецептур в косметической компании Solok Cosmetics Елена Шеина специально приехала из Петербурга, чтобы найти российского поставщика отечественного природного сырья, и это ей удалось.
Потребностям коллег Елены Шеиной вполне соответствовали товары компаний Jiangsu Qisong Food Technology, «Биоцевтика», Lanix M, Special Products, «Мегафарм» и другие экспонентов, ориентированных на производство косметических средств и парфюмерии. Они тоже обращали особое внимание на их натуральность и технологическую простоту применения. Большим успехом с этой точки зрения пользовались вкусоароматические ингредиенты из пряностей и лекарственных трав, представленные на стенде подмосковной компании «Биоцевтика».
Только натуральные, растительные компоненты — основа позиционирования бренда «Сантевилль». Научно-производственная с собственными инновационными разработками в области пищевой индустрии устроила презентацию криогенных порошков из сушеных овощей. Генеральный директор ООО «НПК „Сантевилль"» Евгений Груздев подсчитал, что за два дня они заключили около 300 контактов. Даже если 10-я часть из них выльются в партнерство, предприятие справится с основной задачей выставки — расширением и диверсификацией каналов сбыта.
Ингредиенты для фармацевтики и БАД экспонировали российские и зарубежные компании: Yantai T.Full Biotech, Polifar Group Limited, Wuxi Jinnong Biotechnology, Changchun Hemei Imp. and Exp., «Мегафарм», «Правильные продукты» и другие.
Деловая программа II международной выставки и конференции «Ингредиенты и добавки» собрали более 240 человек. Перед ними выступили более 85 спикеров — ведущих экспертов и технологов их пищевой, косметической и химической отраслей экономики.
В конференционной программе было выделено три тематических трека:
- продукты питания,
- БАД,
- косметика.
Кроме того, в рамки бизнес-мероприятия была включена VII международная конференция «ПроКрахмал: глобальные тренды и рынок глубокой переработки зерна», организованная компанией MVK совместно с ассоциацией «Союзкрахмал». Она была разделена на три сессии и получила очень хорошие отзывы руководителей и специалистов профильных производств.
В тематический спектр конференции «Ингредиенты и добавки – 2023» входили развитие малотоннажной химии и биотехнологических производств в России, аналитика и тренды рынка FMCG, динамика развития рынка БАД, будущее косметической индустрии в России, пищевые ингредиенты нового поколения. Участники получили эксклюзивную отраслевую информацию из первых рук: аналитику, прогнозы, кейсы и презентации успешно внедренных технологических решений в производство товаров FMCG.
Импортозамещение активно обсуждалось на стратегической сессии «Индустрия ингредиентов в России: как удовлетворить «голод» производителей пищевой продукции и обеспечить современное развитие отрасли» в первый день программы. Новая модель закупок и схемы логистики, управление качеством и безопасностью на производстве, нюансы выбора надежного поставщика, перспективы параллельного импорта сырья — все направления дискуссии вызывали живой отклик аудитории.
Следующая выставка «Ингредиенты и добавки» пройдет в апреле 2024 года в «Крокус Экспо» под новым названием – Global Ingredients Show, отражающим расширение географических и тематических границ и укрепление ее статуса ведущего бизнес-мероприятия на рынке ингредиентов в России. Забронировать стенд на сайте мероприятия можно уже сейчас!
https://vk.com/video-33385668_456239046
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...