Компания «Атлантис-Пак» вступила в Союз переработчиков пластмасс

В марте на заседании российского Союза переработчиков пластмасс (СПП) было принято решение о принятии в некоммерческое объединение ООО «Промышленно-коммерческая фирма „Атлантис-Пак”».
Руководство компании расценивает вступление в СПП как еще один решительный шаг к укреплению производственного суверенитета. По словам генерального директора ПКФ «Атлантис-Пак» Игоря Переплётчикова, он ведет к повышению узнаваемости бренда и развитию взаимовыгодного сотрудничества с российскими производителями пластиков. Круг контактов, сложившийся на отраслевой платформе, обеспечит расширение ассортимента упаковки в тех сегментах пищевой индустрии, где позиции ростовского производителя традиционно сильны.
Игорь Переплётчиков подчеркнул, что в сферах мясопереработки и сыроварения «Атлантис-Пак» по праву считается общепризнанным лидером мнений и трендсеттером. Вступление в СПП будет способствовать продвижению интересов компании перед лицом властных структур и усовершенствует систему взаимодействия с поставщиками сырья — в частности, за счет увеличения квот на дефицитные полимеры.
Союз переработчиков пластмасс — ведущая отраслевая ассоциация компаний и институтов, специализирующихся на производстве и утилизации изделий из пластика. Среди них — лидеры отечественного рынка и именитые учебные заведения. Одна из главных целей СПП — всесторонняя помощь и содействие участникам некоммерческого партнерства при получении государственной поддержки, формировании штата, подготовке и повышении квалификации специалистов, разработке и внедрении новых стандартов, способствующих защите интересов компаний и отрасли в целом.
Компания «Атлантис-Пак» стала одним из участников конференции СПП «Сырьевое обеспечение отрасли переработки пластмасс», организованной 23 марта в Аналитическом центре правительства РФ.
Начальник маркетинговой службы ПКФ «Атлантис-Пак» Артём Татаров, посетивший масштабное отраслевое мероприятие отметил, что в текущих обстоятельствах переработчики пластмасс оказались под сильным давлением со стороны экологических инициатив и разбалансированного таможенно-тарифного регулирования. Дополнительным препятствием служит чрезмерная фиксация на некоторых аспектах продовольственной безопасности. Для реагирования на вызовы требуются соразмерные и аргументированные контрусилия. Авторитет и сила убеждения СПП в целом и каждого из его участников создают благоприятные условия для защиты их интересов и максимально эффективного продвижения маркетинговых концепций.
На фото: начальник службы маркетинга «Атлантис-Пак» Артём Татаров, председатель совета СПП Михаил Кацевман и генеральный директор СПП Пётр Базунов
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...