Компания «Атлантис-Пак» вступила в Союз переработчиков пластмасс
В марте на заседании российского Союза переработчиков пластмасс (СПП) было принято решение о принятии в некоммерческое объединение ООО «Промышленно-коммерческая фирма „Атлантис-Пак”».
Руководство компании расценивает вступление в СПП как еще один решительный шаг к укреплению производственного суверенитета. По словам генерального директора ПКФ «Атлантис-Пак» Игоря Переплётчикова, он ведет к повышению узнаваемости бренда и развитию взаимовыгодного сотрудничества с российскими производителями пластиков. Круг контактов, сложившийся на отраслевой платформе, обеспечит расширение ассортимента упаковки в тех сегментах пищевой индустрии, где позиции ростовского производителя традиционно сильны.
Игорь Переплётчиков подчеркнул, что в сферах мясопереработки и сыроварения «Атлантис-Пак» по праву считается общепризнанным лидером мнений и трендсеттером. Вступление в СПП будет способствовать продвижению интересов компании перед лицом властных структур и усовершенствует систему взаимодействия с поставщиками сырья — в частности, за счет увеличения квот на дефицитные полимеры.
Союз переработчиков пластмасс — ведущая отраслевая ассоциация компаний и институтов, специализирующихся на производстве и утилизации изделий из пластика. Среди них — лидеры отечественного рынка и именитые учебные заведения. Одна из главных целей СПП — всесторонняя помощь и содействие участникам некоммерческого партнерства при получении государственной поддержки, формировании штата, подготовке и повышении квалификации специалистов, разработке и внедрении новых стандартов, способствующих защите интересов компаний и отрасли в целом.
Компания «Атлантис-Пак» стала одним из участников конференции СПП «Сырьевое обеспечение отрасли переработки пластмасс», организованной 23 марта в Аналитическом центре правительства РФ.
Начальник маркетинговой службы ПКФ «Атлантис-Пак» Артём Татаров, посетивший масштабное отраслевое мероприятие отметил, что в текущих обстоятельствах переработчики пластмасс оказались под сильным давлением со стороны экологических инициатив и разбалансированного таможенно-тарифного регулирования. Дополнительным препятствием служит чрезмерная фиксация на некоторых аспектах продовольственной безопасности. Для реагирования на вызовы требуются соразмерные и аргументированные контрусилия. Авторитет и сила убеждения СПП в целом и каждого из его участников создают благоприятные условия для защиты их интересов и максимально эффективного продвижения маркетинговых концепций.
На фото: начальник службы маркетинга «Атлантис-Пак» Артём Татаров, председатель совета СПП Михаил Кацевман и генеральный директор СПП Пётр Базунов
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...