СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%, лидером стала продукция Аби
PR-службы Аби и онлайн-сервиса доставки СберМаркет сообщают, что по итогам 2022 года продукция под брендами «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть» вывели производителя на позицию лидера продаж в категории «колбасные изделия».
По данным маркетплейса, в прошлом году онлайн-продажи колбасных изделий на платформе СберМаркета выросли на 66% к аналогичному показателю 2021-го. Лидером в общем объеме с долей 15,4% стала продукция Аби.
Рост продаж колбасных изделий, выпущенных предприятиями АО «АБИ Продакт» под ТМ «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть», в 2022-году составил 75% год к году. Положительную динамику показали все бренды Аби. Среди них лидировала «Вязанка» (+78,4%).
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что впечатляющие показатели онлайн-продаж за 2022 год — результат целенаправленной работы по наращиванию присутствия на рынке e-grocery. Команда Аби непрерывно отслеживает тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Маркетологи считают, что для успешного развития важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли и занимать первые позиции на ведущих платформах.
В течение всего 2022 года Аби удерживала статус лидера продаж через сервис онлайн-доставки СберМаркет. В условиях высокой конкуренции в декабре компания нарастила свою долю на 1 п.п. В январе анализ данных подтвердил верность выбранной стратегии и инструментов продвижения на платформе СберМаркета.
Директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье уточнила, что сегодня в портфеле платформы представлено более 70 промо-инструментов. Спектр технологий и медиа-возможностей для партнеров онлайн-сервиса расширяется практически ежедневно. Рекламная кампания, разработанная совместно с Аби, продемонстрировала выдающиеся результаты. Успех обеспечило использование эффективных промо-форматов: именной категории и рекламных баннеров в мобильном приложении.
Кроме того, Аби пользуются одним из аналитических продуктов СберМаркета — «аудит категории», подчеркнула Людмила. Этот инструмент позволяет партнерам лидера в российском сегменте e-grocery следить за детальной информацией о продажах и отслеживать любые изменения в категории по любому ритейлеру, городу или бренду.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...
Вот и верь тем, кто ноет, что колбаса упала. У нас планета круглая, система замкнутая и рынок не растет. Если у кого-то продажи увеличились, то следовательно у кого-то они пропорционально упали. Ибо не может отдельно взятый покупатель есть больше мяса и колбасы, чем в него вмещается :))