СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%, лидером стала продукция Аби

PR-службы Аби и онлайн-сервиса доставки СберМаркет сообщают, что по итогам 2022 года продукция под брендами «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть» вывели производителя на позицию лидера продаж в категории «колбасные изделия».
По данным маркетплейса, в прошлом году онлайн-продажи колбасных изделий на платформе СберМаркета выросли на 66% к аналогичному показателю 2021-го. Лидером в общем объеме с долей 15,4% стала продукция Аби.
Рост продаж колбасных изделий, выпущенных предприятиями АО «АБИ Продакт» под ТМ «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть», в 2022-году составил 75% год к году. Положительную динамику показали все бренды Аби. Среди них лидировала «Вязанка» (+78,4%).
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что впечатляющие показатели онлайн-продаж за 2022 год — результат целенаправленной работы по наращиванию присутствия на рынке e-grocery. Команда Аби непрерывно отслеживает тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Маркетологи считают, что для успешного развития важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли и занимать первые позиции на ведущих платформах.
В течение всего 2022 года Аби удерживала статус лидера продаж через сервис онлайн-доставки СберМаркет. В условиях высокой конкуренции в декабре компания нарастила свою долю на 1 п.п. В январе анализ данных подтвердил верность выбранной стратегии и инструментов продвижения на платформе СберМаркета.
Директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье уточнила, что сегодня в портфеле платформы представлено более 70 промо-инструментов. Спектр технологий и медиа-возможностей для партнеров онлайн-сервиса расширяется практически ежедневно. Рекламная кампания, разработанная совместно с Аби, продемонстрировала выдающиеся результаты. Успех обеспечило использование эффективных промо-форматов: именной категории и рекламных баннеров в мобильном приложении.
Кроме того, Аби пользуются одним из аналитических продуктов СберМаркета — «аудит категории», подчеркнула Людмила. Этот инструмент позволяет партнерам лидера в российском сегменте e-grocery следить за детальной информацией о продажах и отслеживать любые изменения в категории по любому ритейлеру, городу или бренду.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Вот и верь тем, кто ноет, что колбаса упала. У нас планета круглая, система замкнутая и рынок не растет. Если у кого-то продажи увеличились, то следовательно у кого-то они пропорционально упали. Ибо не может отдельно взятый покупатель есть больше мяса и колбасы, чем в него вмещается :))