Бренд «Горячая штучка» стал лауреатом премии «Марка №1 в России»
PR-служба компании Аби сообщает, что по итогам всероссийского голосования бренд «Горячая штучка» признан лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 в категории «Замороженные готовые продукты».
Названия компаний и товаров, завоевавших признание жителей всей страны, были объявлены на торжественной церемонии награждения в пятницу, 16 декабря, в Государственном Кремлевском дворце.
Поклонникам горячих мясных снеков известно, что «Горячая штучка» — инновационный бренд, который как никто другой умеет задавать тренды, открывать новые направления и непрерывно продвигаться вперед, совершенствуя привычные и изобретая продукты нового поколения. Уникальные и необычные предложения приятно удивили потребителей своим вкусом и быстро стали по-настоящему популярными. «Горячая штучка» вывела на отечественный рынок целую категорию и уверенно заняла эту нишу.
В конце января 2022 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности впервые включила в реестр общеизвестных товарных знаков флагманский продукт Аби — «Чебупели», а вскоре такой статус был присвоен бренду «Горячая штучка».
Авторитетная премия МАРКА №1 В РОССИИ®, которую вручают «народным избранникам» 1998 года, представляет собой одну из самых значимых систем оценки известности брендов на отечественном рынке, объективной картины предпочтений и уровня доверия жителей нашей страны от Калининграда до Камчатки. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн человек.
C начала сентября по конец октября путем прямого голосования потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Для этого электронные средства предложили им самостоятельно заполнить в открытые анкеты, вписав в них названия любимых компаний и марок. Важно, что респондентам предложили вспомнить бренды, а не выбрать их из готового перечня. Именно так победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что успехи бренда «Горячая штучка» — несомненная заслуга большой команды специалистов, причастных к его созданию и продвижению. Более 11 лет она делает все, чтобы выпускать вкусные, яркие, «прокачанные» продукты.
«В 2018 году бренд “Горячая штучка” уже становился лауреатом премии МАРКА №1 В РОССИИ, — напомнил Денис. — И мы рады, что уровень доверия к бренду и его продуктам остается высоким на протяжении многих лет. Уверен, что победа в голосовании премии МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 станет импульсом к новым достижениям».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....