Бренд «Горячая штучка» стал лауреатом премии «Марка №1 в России» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Горячая штучка» стал лауреатом премии «Марка №1 в России»

logo

PR-служба компании Аби сообщает, что по итогам всероссийского голосования бренд «Горячая штучка» признан лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 в категории «Замороженные готовые продукты».

Названия компаний и товаров, завоевавших признание жителей всей страны, были объявлены на торжественной церемонии награждения в пятницу, 16 декабря, в Государственном Кремлевском дворце.

Поклонникам горячих мясных снеков известно, что «Горячая штучка» — инновационный бренд, который как никто другой умеет задавать тренды, открывать новые направления и непрерывно продвигаться вперед, совершенствуя привычные и изобретая продукты нового поколения. Уникальные и необычные предложения приятно удивили потребителей своим вкусом и быстро стали по-настоящему популярными. «Горячая штучка» вывела на отечественный рынок целую категорию и уверенно заняла эту нишу.

В конце января 2022 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности впервые включила в реестр общеизвестных товарных знаков флагманский продукт Аби — «Чебупели», а вскоре такой статус был присвоен бренду «Горячая штучка».

Реклама
ПрофиБио

Авторитетная премия МАРКА №1 В РОССИИ®, которую вручают «народным избранникам» 1998 года, представляет собой одну из самых значимых систем оценки известности брендов на отечественном рынке, объективной картины предпочтений и уровня доверия жителей нашей страны от Калининграда до Камчатки. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн человек.

C начала сентября по конец октября путем прямого голосования потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Для этого электронные средства предложили им самостоятельно заполнить в открытые анкеты, вписав в них названия любимых компаний и марок. Важно, что респондентам предложили вспомнить бренды, а не выбрать их из готового перечня. Именно так победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования. 

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что успехи бренда «Горячая штучка» — несомненная заслуга большой команды специалистов, причастных к его созданию и продвижению. Более 11 лет она делает все, чтобы выпускать вкусные, яркие, «прокачанные» продукты.

«В 2018 году бренд “Горячая штучка” уже становился лауреатом премии МАРКА №1 В РОССИИ, — напомнил Денис. — И мы рады, что уровень доверия к бренду и его продуктам остается высоким на протяжении многих лет. Уверен, что победа в голосовании премии МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 станет импульсом к новым достижениям».

1148
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
14 мая '25 855
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
12 мая '25 594
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
07 мая '25 1141
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
30 апреля '25 1589
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
28 апреля '25 1590
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 1983
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 1874
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 2149 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 2397
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Интермик
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
16892 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация