Выставку «Петерфуд-2022» посетили 6800 специалистов рынка FMCG
Конгрессно-выставочная компания «Империя-Форум» подвела итоги 31-й международной выставки «Петерфуд», которая проходила в Петербурге на прошлой неделе — с 15 по 17 ноября.
По данным оргкомитета, в этом году за три дня с экспозицией ознакомились 6800 специалистов рынка FMCG. В рамках деловой программы представители 120 розничных сетей встретились с поставщиками для обновления ассортимента магазинов.
Продовольственные товары на выставке «Петерфуд-2022» продемонстрировали 260 компаний, делегированные из всех федеральных округов России, Азербайджана, Беларуси, Венгрии, Турции и Узбекистана. В этом году оптовых закупщиков наряду с отечественными брендами особенно заинтересовали новые предложения зарубежных экспонентов.
Множество посетителей привлекли стенды краснодарского Агрокомплекса имени Н. И. Ткачёва (ТМ «Агрокомплекс Выселковский»), Минского молочного завода №1, белорусского производственного объединения «Лидахлебопродукт», фермерского хозяйства Новицких (ТМ Novovita), Агеевского комбината из Пензы, тверской кондитерской фабрики «Славконд», переработчика зерна «Мелькомбинат», барнаульского производителя сыров и сливочного масла «Киприно», курганского мясокомбината «Велес», челябинского агропромышленного холдинга «СоюзПищепром» и других известных игроков продовольственного рынка.
В общей сложности участники выставки «Петерфуд-2022» представили публике 8000 образцов продукции различных категорий: редкие разновидности сыров и колбас, традиционных русских напитков, чая и кофе, полезных сладостей, вин, которые могут заместить товары европейских компаний, ушедших с рынка России. Экспоненты порадовали оригинальными способами привлечения гостей. Например, банк «Ак Барс» приготовил к презентации коктейли с тематическими названиями «Наслаждение по расчёту», «Эквайринг on the beach» и «Тропический факторинг». Иаркетплейс Specialty.ru, предлагающий кофе, оборудование и аксессуары для этого напитка, провел мастер-класс приготовления кофе в джезве и поделился некоторыми секретами бариста, умеющих артистически наносить рисунок на его поверхность.
В рамках проекта Центр Закупок Сетей™ производители напитков и продуктов питания провели 5000 индивидуальных переговоров с ритейлерами о поставках товаров в торговые точки региональных и федеральных розничных сетей, на склады маркетплейсов и в заведения сегмента HoReCa. Зимой интересные для потребителей новинки появятся в «Ашане», «Верном», «ВкусВилле», «Перекрестке», «Пятерочке» и других магазинах.
В открытую программу «Торговля Большого Города» было включено 50 семинаров и мастер-классов. Рабочие сессии проводили 76 экспертов и практиков. Они разобрали кейсы и поделились опытом успеха. Салон «Peterfood: Ингредиенты» объединил тематическую экспозицию с всероссийским форумом «Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: ингредиенты».
Специальная сессия «Хлеб — всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей к рознице, пекарнях и HoReCa» собрала производителей хлебобулочных и кондитерских изделий из всех регионов страны. Где, как не в Петербурге, который славится своими пекарнями, обсуждать их современный ассортимент, нишевые товары и систему организации хлебных полок в сетевых магазинах?
Салон «AlcoХолл» был местом встречи специалистов индустрии HoReCa на отраслевой конференции, посвященной трендам, концепциям и форматам продвижения ресторанного бизнеса. Перед аудиторией выступили спикеры из сетевых и несетевых заведений «Руки Вверх!», Nebar, Kabinet, El Copitas, семьи ресторанов «Пхали-Хинкали» и других популярнейших мест отдыха горожан.
По итогам престижных продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» лауреаты были награждены золотыми и серебряными медалями, а бренд-директор Specialty.ru Дарья Вансович признана победителем конкурса спикеров Peterfood Technology Award. Главным призом в номинации «Лучшая презентация решений в сфере инноваций, технологий и услуг для ритейла» стало исследование рынка FMCG от холдинга Ромир (Romir).
32-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд» запланирована на 28–30 ноября 2023 года.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...