Группа «Черкизово» запустила продажи сосисок, обогащенных витаминами
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о старте продаж миниатюрных сосисок «Витаминики», содержащих сбалансированный комплекс биогенных элементов.
Новый продукт под брендом «Черкизово» предназначен всем, кто заботится о здоровом питании. Их состав обогащен витаминами (A, B, C и Е) и минералами, поддерживающими функции опорно-двигательного аппарата и системы кроветворения — кальцием и железом.
«Витаминики» выпускает высокотехнологичный мясокомбинат «ПИТ-Продукт» в поселке Синявино Кировского района Ленинградской области. Они поступают на полки магазинов в легко открывающихся лотках (по восемь штук в упаковке). Помимо ценных компонентов с точки зрения нутрициологии, у них есть еще одно нестандартное и приятное свойство — такие сосиски не нужно очищать от оболочки!
Директор по маркетингу Торгового дома «Черкизово» (категория «Готовые блюда») Ирина Ким отмечает, что компания считает своей первоочередной задачей соответствие запросам потребителей, а для них очень важно, чтобы продукт был не только вкусным, но и удобным в приготовлении. Кроме того, заметно вырос спрос на продукцию, удовлетворяющую потребности, связанные с заботой о здоровье.
В период пандемии COVID-19 значительно вырос интерес к витаминизированной продукции. Только за 2020 год траты наших соотечественников на витамины выросли в 2,5 раза.
Выпустив «Витаминики», группа «Черкизово» успешно справилась сразу с несколькими задачами, добавила Ирина Ким. Большинство участников первой слепой дегустации оценили новые сосиски как самые вкусные из предложенных. Состав, обогащенный витаминно-минеральным комплексом, признан вторым, но не менее важным, преимуществом.
«Витаминики» из линейки бренда «Черкизово» ценят те, кто заботится о полноценном питании для себя и близких. Это оптимальный выбор для всей семьи.
По данным исследования NielsenIQ в период с сентября 2021-го по август 2022 года, сосиски представляют собой самую обширную категорию колбасных изделий в России: на них приходится 30% продаж в натуральном выражении. Если в целом потребительский рынок колбасных изделий сократился на 0,04%, то в категории сосисок зафиксирован рост на 0,8%.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...