Группа «Черкизово» запустила продажи сосисок, обогащенных витаминами

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о старте продаж миниатюрных сосисок «Витаминики», содержащих сбалансированный комплекс биогенных элементов.
Новый продукт под брендом «Черкизово» предназначен всем, кто заботится о здоровом питании. Их состав обогащен витаминами (A, B, C и Е) и минералами, поддерживающими функции опорно-двигательного аппарата и системы кроветворения — кальцием и железом.
«Витаминики» выпускает высокотехнологичный мясокомбинат «ПИТ-Продукт» в поселке Синявино Кировского района Ленинградской области. Они поступают на полки магазинов в легко открывающихся лотках (по восемь штук в упаковке). Помимо ценных компонентов с точки зрения нутрициологии, у них есть еще одно нестандартное и приятное свойство — такие сосиски не нужно очищать от оболочки!
Директор по маркетингу Торгового дома «Черкизово» (категория «Готовые блюда») Ирина Ким отмечает, что компания считает своей первоочередной задачей соответствие запросам потребителей, а для них очень важно, чтобы продукт был не только вкусным, но и удобным в приготовлении. Кроме того, заметно вырос спрос на продукцию, удовлетворяющую потребности, связанные с заботой о здоровье.
В период пандемии COVID-19 значительно вырос интерес к витаминизированной продукции. Только за 2020 год траты наших соотечественников на витамины выросли в 2,5 раза.
Выпустив «Витаминики», группа «Черкизово» успешно справилась сразу с несколькими задачами, добавила Ирина Ким. Большинство участников первой слепой дегустации оценили новые сосиски как самые вкусные из предложенных. Состав, обогащенный витаминно-минеральным комплексом, признан вторым, но не менее важным, преимуществом.
«Витаминики» из линейки бренда «Черкизово» ценят те, кто заботится о полноценном питании для себя и близких. Это оптимальный выбор для всей семьи.
По данным исследования NielsenIQ в период с сентября 2021-го по август 2022 года, сосиски представляют собой самую обширную категорию колбасных изделий в России: на них приходится 30% продаж в натуральном выражении. Если в целом потребительский рынок колбасных изделий сократился на 0,04%, то в категории сосисок зафиксирован рост на 0,8%.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...