Обычный или с мясом? Растительная котлета стала основной позицией меню Burger King
Интернет-ресурс Adweek, посвященный маркетингу альтернативных продуктов, сообщает, что в австрийское представительство Burger King внедряет продвижение гамбургеров на основе растительного белка как «новую норму» меню.
Кампания «Мясная опция» развернута в ресторанах этой сети ресторанов быстрого питания по всему миру. Теперь продавец обязательно спрашивает посетителя, какой вариант бургера он предпочитает: обычный или с мясом. Этот ход стандартизирует альтернативное предложение.
Судя по первым результатам, новая система радует веганов и вегетарианцев, тогда как убежденные мясоеды, как правило, недоумевают.
Кампанию, запущенную креативным агентством Jung von Matt Donau 12 июля, сопровождает 55-секундный видеоролик, иллюстрирующий реакцию клиентов Burger King на непривычный вопрос.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Принудиловка, ну-ну!