Обычный или с мясом? Растительная котлета стала основной позицией меню Burger King

Интернет-ресурс Adweek, посвященный маркетингу альтернативных продуктов, сообщает, что в австрийское представительство Burger King внедряет продвижение гамбургеров на основе растительного белка как «новую норму» меню.
Кампания «Мясная опция» развернута в ресторанах этой сети ресторанов быстрого питания по всему миру. Теперь продавец обязательно спрашивает посетителя, какой вариант бургера он предпочитает: обычный или с мясом. Этот ход стандартизирует альтернативное предложение.
Судя по первым результатам, новая система радует веганов и вегетарианцев, тогда как убежденные мясоеды, как правило, недоумевают.
Кампанию, запущенную креативным агентством Jung von Matt Donau 12 июля, сопровождает 55-секундный видеоролик, иллюстрирующий реакцию клиентов Burger King на непривычный вопрос.
Сегодня СМИ разгоняют новость, что в "Сливушках" нашли коготь крысы. Фотографий никто не показывает, разумеется. Все ссылаются на Известия,...
Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...
Про настоящую историю вареной колбасы Докторской мы написали целую статью, которой занимались 6...
Всем привет. Ранее где то видел волчек, в который можно было вместо решетки установить цевку и...
Настал момент истины. Сегодня мы узнаем как нужно правильно! Нужно ли замачивать щепу для...
Добрый день У меня есть вопрос по поводу имитационного шпика, возле которого в фарше...
21 июня в С-Петербурге делаем сенсорный тест Докторской ГОСТ в полиамиде в рамках...
Принудиловка, ну-ну!