Бренд «Горячая штучка» объявил о редизайне упаковки и обновленном позиционировании - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Горячая штучка» объявил о редизайне упаковки и обновленном позиционировании

logo

Сегодня PR-служба компании Аби сообщила о редизайне упаковки продукции из линейки «Горячая штучка» и обновлении его позиционирования бренда.

Изменения в концепции позиционирования основаны на изучении аудитории бренда, которая за 10 лет претерпела изменения. Теперь бренд «Горячая штучка» нельзя назвать чисто молодежным. Круг его приверженцев объединяет более широкий круг любителей горячих снеков, колбасных изделий и полуфабрикатов. 

«Горячая штучка» выросла в инновационный бренд. Она лучше, чем кто-либо другой, знает, как задавать тренды, экспериментировать и открывать новые направления, чтобы непрерывно двигаться вперед. Она умеет совершенствовать самые обычные и изобретать продукты следующего поколения: необычные и уникальные, приятно удивляющие покупателей своим вкусом и быстро завоевывающие популярность.

Дизайн упаковок продуктов под брендом «Горячая штучка» будет меняться эволюционно, с сохранением преемственности и использованием элементов переходных версий. Постоянные покупатели уже заметили обновление упаковок в категории «замороженные полуфабрикаты». Редизайн линейки «полностью готовые продукты» завершится в IV квартале 2022 года.

Новое оформление упаковок поможет любителям вкусных предложений от бренда «Горячая штучка» легко и быстро отыскать товар на полке магазина. По данным исследовательского агентства Ipsos Comcon, он занимает лидирующие позиции на российском рынке в двух категориях. Логотип бренда останется неизменным: он полностью соответствует обновленной концепции позиционирования и по-настоящему узнаваем, что подтверждает статус общеизвестного товарного знака России.

Реклама
ПрофиБио

Помимо чисто визуальных, внешних, изменений ценители продуктов под брендом «Горячая штучка» обратят внимание на некоторые рецептурные усовершенствования. Возьмем упаковку «Бульменей». Соотношение сочной мясной начинки и тонкой оболочки из теста оболочки в каждой пельмешке увеличено с 52% до 56%, а доработанный состав специй придает особенно насыщенный вкус и аромат не только начинке, но и бульону. Кроме того, за счет увеличения долей постной свинины и говядины в составе начинки технологам удалось продлить срок годности замороженного полуфабриката с четырех до пяти месяцев.

По словам директора департамента маркетинга компании Аби Дениса Мартасова, за 10 лет «Горячая штучка» прошла путь от новатора рынка до признанного лидера России по выпуску замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов. Сегодня команда бренда открывает новую страницу его истории.

Денис уточнил, что позиционирование пересмотрели таким образом, чтобы оно полностью соответствовало требованиям современного рынка продуктов питания, который пребывает в непрерывном развитии. Динамика требует от производителя инновационной продукции, свежих вкусовых оттенков и неожиданных впечатлений.

Команда бренда «Горячая штучка» настроена на реализацию смелых проектов и развитие в тех категориях и сегментах пищевого рынка, где раньше не была представлена их продукция. Тому способствует обновленный дизайн упаковки — более стильный и лаконичный. В ее оформлении появился дополнительный акцент на натуральном составе продуктов из этой линейки.

Следите за новостями: Аби поддержит новшества в продвижении бренда рекламной кампанией федерального масштаба на самых популярных телеканалах и коммуникационных площадках в Интернете.

1373
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Комментарии

Многим маркетологам придётся менять свои презентации, где они рассказывали про "горячую штучку", как бренд для молодежи :)

Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 299
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 1760
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1019
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 1201
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2170
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1804
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2533
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 3013
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3356
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

0
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

0
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация