Бренды группы «ПРОДО» поддержали полумарафон ЗаБег.РФ в Сибири
Пресс-служба группы «ПРОДО» сообщает, что 22 мая бренды агропромышленного холдинга поддержали всероссийский полумарафон ЗаБег.РФ с синхронным стартом в 85 городах 11 часовых поясов. Забег стал самым массовым в истории России: в нем участвовало 150 тысяч человек.
Бренд «Омский бекон» стал партнером масштабного спортивного мероприятия в Новосибирске и Омске. В зависимости от уровня подготовки и достижений в легкой атлетике бегунам предложили преодолеть дистанции в один, три 10 и 21,5 километра.
Вдобавок к аплодисментам болельщиков и заслуженным наградам победители получили щедрые призы — вкусные колбасы и мясные деликатесы от группы «ПРОДО». В Омске прославленный бренд приготовил угощение к финалу марафона, а в Новосибирске треки от «Омского бекона» стали самой яркой частью музыкальной программы спортивного праздника.
В команду АО «Омский бекон» (Калачинск) вошли очаровательные девушки из отдела сетевых продаж Ирина Сапронова, Олеся Ганауэр и Ольга Ферховых. К ним присоединились три молодые сотрудницы службы складской логистики — Елена Дракунова, Екатерина Кочеткова, Анастасия Чалова. Начальник отдела сетевых продаж Алексей Лукьяненко — опытный легкоатлет, не впервые участвовавший в полумарафоне. В этом году он вышел на дистанцию в пять километров вместе с женой и двумя сыновьями.
В Тюмени акция ЗаБег.РФ вошла в программу фестиваля бега «Стальной характер». Бренд «Троекурово» — его постоянный партнер, а работники птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» неизменно участвуют в соревнованиях. Несмотря на дождливую погоду, дистанцию в пять километров успешно преодолели 50 представителей тюменского предприятия «ПРОДО», и это был новый рекорд!
Команда бренда «Троекурово» для начала угостила участников забега вкусными и полезными сэндвичами с курицей, наггетсами и куриными роллами, а затем пригласила их на дегустацию новинки — мини-колбасок из мяса бройлера — и пригласила восстановить силы в лаундж-зоне бренда.
Для участников одного из забегов «Троекурово» устроило яркое шоу, раскрасив всех и вся на старте и на финише красками холи в индийской традиции. Для самых маленьких участников и зрителей марафона группа «ПРОДО» организовала веселую и увлекательную игру — сборку гигантского пазла со сквозным персонажем рекламных акций бренда «Троекурово» — озорным Лисенком.
Победителям забега вручили подарочные пакеты с продукцией из гриль-линейки бренда.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....