Бренды группы «ПРОДО» поддержали полумарафон ЗаБег.РФ в Сибири

Пресс-служба группы «ПРОДО» сообщает, что 22 мая бренды агропромышленного холдинга поддержали всероссийский полумарафон ЗаБег.РФ с синхронным стартом в 85 городах 11 часовых поясов. Забег стал самым массовым в истории России: в нем участвовало 150 тысяч человек.
Бренд «Омский бекон» стал партнером масштабного спортивного мероприятия в Новосибирске и Омске. В зависимости от уровня подготовки и достижений в легкой атлетике бегунам предложили преодолеть дистанции в один, три 10 и 21,5 километра.
Вдобавок к аплодисментам болельщиков и заслуженным наградам победители получили щедрые призы — вкусные колбасы и мясные деликатесы от группы «ПРОДО». В Омске прославленный бренд приготовил угощение к финалу марафона, а в Новосибирске треки от «Омского бекона» стали самой яркой частью музыкальной программы спортивного праздника.
В команду АО «Омский бекон» (Калачинск) вошли очаровательные девушки из отдела сетевых продаж Ирина Сапронова, Олеся Ганауэр и Ольга Ферховых. К ним присоединились три молодые сотрудницы службы складской логистики — Елена Дракунова, Екатерина Кочеткова, Анастасия Чалова. Начальник отдела сетевых продаж Алексей Лукьяненко — опытный легкоатлет, не впервые участвовавший в полумарафоне. В этом году он вышел на дистанцию в пять километров вместе с женой и двумя сыновьями.
В Тюмени акция ЗаБег.РФ вошла в программу фестиваля бега «Стальной характер». Бренд «Троекурово» — его постоянный партнер, а работники птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» неизменно участвуют в соревнованиях. Несмотря на дождливую погоду, дистанцию в пять километров успешно преодолели 50 представителей тюменского предприятия «ПРОДО», и это был новый рекорд!
Команда бренда «Троекурово» для начала угостила участников забега вкусными и полезными сэндвичами с курицей, наггетсами и куриными роллами, а затем пригласила их на дегустацию новинки — мини-колбасок из мяса бройлера — и пригласила восстановить силы в лаундж-зоне бренда.
Для участников одного из забегов «Троекурово» устроило яркое шоу, раскрасив всех и вся на старте и на финише красками холи в индийской традиции. Для самых маленьких участников и зрителей марафона группа «ПРОДО» организовала веселую и увлекательную игру — сборку гигантского пазла со сквозным персонажем рекламных акций бренда «Троекурово» — озорным Лисенком.
Победителям забега вручили подарочные пакеты с продукцией из гриль-линейки бренда.
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...