Бренды группы «ПРОДО» поддержали полумарафон ЗаБег.РФ в Сибири

Пресс-служба группы «ПРОДО» сообщает, что 22 мая бренды агропромышленного холдинга поддержали всероссийский полумарафон ЗаБег.РФ с синхронным стартом в 85 городах 11 часовых поясов. Забег стал самым массовым в истории России: в нем участвовало 150 тысяч человек.
Бренд «Омский бекон» стал партнером масштабного спортивного мероприятия в Новосибирске и Омске. В зависимости от уровня подготовки и достижений в легкой атлетике бегунам предложили преодолеть дистанции в один, три 10 и 21,5 километра.
Вдобавок к аплодисментам болельщиков и заслуженным наградам победители получили щедрые призы — вкусные колбасы и мясные деликатесы от группы «ПРОДО». В Омске прославленный бренд приготовил угощение к финалу марафона, а в Новосибирске треки от «Омского бекона» стали самой яркой частью музыкальной программы спортивного праздника.
В команду АО «Омский бекон» (Калачинск) вошли очаровательные девушки из отдела сетевых продаж Ирина Сапронова, Олеся Ганауэр и Ольга Ферховых. К ним присоединились три молодые сотрудницы службы складской логистики — Елена Дракунова, Екатерина Кочеткова, Анастасия Чалова. Начальник отдела сетевых продаж Алексей Лукьяненко — опытный легкоатлет, не впервые участвовавший в полумарафоне. В этом году он вышел на дистанцию в пять километров вместе с женой и двумя сыновьями.
В Тюмени акция ЗаБег.РФ вошла в программу фестиваля бега «Стальной характер». Бренд «Троекурово» — его постоянный партнер, а работники птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» неизменно участвуют в соревнованиях. Несмотря на дождливую погоду, дистанцию в пять километров успешно преодолели 50 представителей тюменского предприятия «ПРОДО», и это был новый рекорд!
Команда бренда «Троекурово» для начала угостила участников забега вкусными и полезными сэндвичами с курицей, наггетсами и куриными роллами, а затем пригласила их на дегустацию новинки — мини-колбасок из мяса бройлера — и пригласила восстановить силы в лаундж-зоне бренда.
Для участников одного из забегов «Троекурово» устроило яркое шоу, раскрасив всех и вся на старте и на финише красками холи в индийской традиции. Для самых маленьких участников и зрителей марафона группа «ПРОДО» организовала веселую и увлекательную игру — сборку гигантского пазла со сквозным персонажем рекламных акций бренда «Троекурово» — озорным Лисенком.
Победителям забега вручили подарочные пакеты с продукцией из гриль-линейки бренда.
В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...
Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)
21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...
Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...
Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...
Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...
Добрый день! Уважаемые форумчане! Есть проблема с запуском...
В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...
Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...