Компания ПРИЗМА ПИК завершила ребрендинг, заново расставив акценты в стратегии - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Компания ПРИЗМА ПИК завершила ребрендинг, заново расставив акценты в стратегии

logo

Лидер в сфере разработки и внедрения IT-инструментария для построения прослеживаемых пищевых производств — компания ПРИЗМА ПИК — объявляет о ребрендинге. Теперь корпоративный стиль отражает обновленное видение бизнеса, своей роли в судьбе клиентов и формировании деловой среды, отмечает пресс-служба.

Более 10 лет ООО «ПРИЗМА ПИК» присутствует на российском рынке. Компания специализируется на разработке и внедрении индивидуальных IT-решений для предприятий пищевой индустрии, которые расширяют возможности прослеживаемости бизнеса. Изменения на рынке информационных технологий и продуктов питания подтолкнули команду к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования бренда ПРИЗМА ПИК. 

Команда компании ПРИЗМА ПИК намерена сконцентрировать максимум усилий на прослеживаемости как самого эффективного инструмента ускоренного развития и управления рисками пищевого производства в текущих рыночных условиях.

Слоган «Все, что считается — управляется! Все, что управляется — улучшается!» воплощен в новой айдентике ПРИЗМЫ ПИК. Корпоративный логотип состоит из трех ключевых графических элементов. 

Первый — это штрих-код, стилизованный под ряд книг, стоящих на полке. Он символизирует накопленные за десятилетие знания, опыт и технологии, на основе которых для клиентов создаются инструменты сбора и анализа информации о производственных и бизнес-процессах.

Второй элемент логотипа — черный квадрат: символ новаторства и стремления к совершенству. Третий — призма в проекции сверху — символизирует структурированный бизнес. Основу его успеха формирует систематизированная информация о всех процессах внутри производства. Тот, кто владеет такой информацией, всегда уверен в правильности принимаемых решений и на шаг обгоняет конкурентов.

По словам основателя и генерального директора ООО «ПРИЗМА ПИК» Александра Андросова, главной задачей команды на очередном витке развития становится насыщение понятия «прослеживаемость» новым смыслом. Для развивающихся пищевых бизнесов он подразумевает внедрение отраслевых стандартов следующего уровня, повышение эффективности и прозрачности для совершенствования деловой среды и укрепления доверия потребителей к брендам компании-производителя.

«Все это не просто красивые слова, — подчеркнул Александр Андросов. — Мы усиливаем команду и приступаем к разработке современных решений для оптимизации бизнеса. Их функционал поможет отечественным компаниям пищевой индустрии безболезненно пережить уход SAP, Microsoft и других глобальных игроков рынка из России».

ПРИЗМА ПИК продолжает совершенствовать разработанную собственными силами систему прослеживаемости на основе MES (manufacturing execution system), бесшовно интегрированную с организационной стратегией ERP (enterprise resource planning). Продолжает развиваться производство, где, в частности, собирают программно-аппаратный комплекс (ПАК) — сердце системы прослеживаемости.

Как строится взаимодействие специалистов компании ПРИЗМА ПИК с клиентом, вы узнаете из статьи Александра Андросова, опубликованной на нашем портале.

Справка «Мясного Эксперта». ООО «ПРИЗМА ПИК» создано в 2010 году. С 2018 года IT-компания аккредитована в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России).

После ребрендинга компания ПРИЗМА ПИК запустила новую версию корпоративного сайта, разработанную специалистами компании. 

3342
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022». Часть II. Санкции.
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022». Часть II. Санкции.
02 декабря ‘22 351
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022»
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022»
30 ноября ‘22 577
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (21-25 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (21-25 ноября 2022 г.)
28 ноября ‘22 511
Тренды рынка оборудования – по итогам «Агропродмаш»
Тренды рынка оборудования – по итогам «Агропродмаш»
23 ноября ‘22 991
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (14-18 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (14-18 ноября 2022 г.)
21 ноября ‘22 787
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (7-11 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (7-11 ноября 2022 г.)
14 ноября ‘22 1161
Всероссийское совещание владельцев и руководителей мясоперерабатывающих предприятий: актуальные темы
Всероссийское совещание владельцев и руководителей мясоперерабатывающих предприятий: актуальные темы
09 ноября ‘22 1517
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 44-ю неделю (31 октября - 4 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 44-ю неделю (31 октября - 4 ноября 2022 г.)
07 ноября ‘22 1040
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 43-ю неделю (24-28 октября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 43-ю неделю (24-28 октября 2022 г.)
31 октября ‘22 1276
Блоги — Читаемое
все блоги

  В Китае начали строить многоэтажные свинофермы. Как сообщает Daily Mail, в городе Эчжоу, провинция Хубэй, возвели свинокомплекс,...

Sagrada
Sagrada 02 декабря ‘22
72 2

  Рассказал для "Москва 24" ранее не известные широкой публике факты о возникновении названия "Докторской" колбасы, в отличие от мифов и...

Неожиданно интересная французская драма про мясника, мясной магазин, про веганов и мясоедов, про стейки и мясо с антибиотиками. Ну и разумеется...

Отпраздновали день рождения Мясного Эксперта в кругу коллег в узкой компании  после жаркого дня на выставке Агропродмаш 2022. Днем рождения...

Китайское оборудование или Европа? Выбираем шприц.

Добрый день планируем приобрести шприц колбасный, но в связи с последними изменениями на...

3
pafftis
pafftis
Отсутствие товара на полке в магазине - упущенная прибыль, искажение статистики продаж.

  На этой фотографии прекрасно все. 4 Ветчины. Цена по возрастанию. К примеру есть...

7
Главный технолог
Главный технолог
Меняются ли вкусовые пристрастия жителей России по потребляемым пряностям?

Как-то один мой коллега попросил меня рассказать о том, как меняются вкусовые предпочтения у...

0
Главный технолог
Главный технолог
Веганское куриное крылышко с деревянной костью внутри

Вот это поворот! Хотя идея лежала на поверхности. Источник...

0
Главный технолог
Главный технолог
Фото культивируемых миобластов (мыши)

Дифференцированные культивируемые миобласты мыши с лизосомами (голубой/зеленый), ядрами...

3
Главный технолог
Главный технолог
Копчение жидким дымом, в чем плюсы и какие минусы.

Добрый день! Планирую приобретение двухрамной камеры с функцией атомизации (распыление жидкого...

11
Nikita1978
Nikita1978


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация