После введения санкций покупатели ринулись в дискаунтеры и гипермаркеты - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

После введения санкций покупатели ринулись в дискаунтеры и гипермаркеты

logo

«Деловой Петербург» пишет, что в первые две недели после введения санкций ощутимо вырос покупательский трафик в гипермаркетах, хотя в последние годы крупный формат ритейла переживал кризис. Эксперты считают, что это временное явление.

Исследование глобальной компании NielsenIQ, специализирующейся на сборе и анализе данных для розничной торговли, показало, что динамика продаж товаров группы FMCG более всего ускорилась в дискаунтерах, мини- и гипермаркетах. Возник ажиотажный спрос, который, по всей видимости, будет убывать на фоне снижения доходов населения и высокого темпа потребительской инфляции.

В отчете NielsenIQ отмечено, что в первых двух случаях люди стараются сэкономить, купив товар по выгодной цене, тогда как возвращение в гипермаркеты сопряжено с закупками впрок. В период с 29 февраля по 6 марта продажи в дискаунтерах выросли на 16%, а в гипермаркетах — на 12% в годовом исчислении. На 8-й – 9-й неделях 2022 года спрос на продукты с длительными сроками хранения вырос на 46% год к году. 

Партнер M. A. Research Анна Синявская уточнила, что в этот период продажи росли в магазинах всех форматов. Количество онлайн-продаж тоже выросло, но маркетплейсы повысили цены, а потому запасаться впрок через этот канал невыгодно. Она не предполагает, что гипермаркеты вновь станут прибыльными. В выигрыше останутся те торговые точки, которые смогут организовать бесперебойные поставки и установят цены, приемлемые для потребителя, подчеркнула Синявская.

В исследовательском холдинге «Ромир» подсчитали, что 14–20 марта средние недельные расходы российских потребителей сократились на 10,8% в сравнении с предыдущей неделей — до 6065 рублей, то есть ажиотаж пошел на спад. Вместе с тем в годовом исчислении расходы увеличились на 21,3%, то есть ситуация на потребительском рынке по-прежнему далеко не стабильная.

2883
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1858 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

26
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация