После введения санкций покупатели ринулись в дискаунтеры и гипермаркеты

«Деловой Петербург» пишет, что в первые две недели после введения санкций ощутимо вырос покупательский трафик в гипермаркетах, хотя в последние годы крупный формат ритейла переживал кризис. Эксперты считают, что это временное явление.
Исследование глобальной компании NielsenIQ, специализирующейся на сборе и анализе данных для розничной торговли, показало, что динамика продаж товаров группы FMCG более всего ускорилась в дискаунтерах, мини- и гипермаркетах. Возник ажиотажный спрос, который, по всей видимости, будет убывать на фоне снижения доходов населения и высокого темпа потребительской инфляции.
В отчете NielsenIQ отмечено, что в первых двух случаях люди стараются сэкономить, купив товар по выгодной цене, тогда как возвращение в гипермаркеты сопряжено с закупками впрок. В период с 29 февраля по 6 марта продажи в дискаунтерах выросли на 16%, а в гипермаркетах — на 12% в годовом исчислении. На 8-й – 9-й неделях 2022 года спрос на продукты с длительными сроками хранения вырос на 46% год к году.
Партнер M. A. Research Анна Синявская уточнила, что в этот период продажи росли в магазинах всех форматов. Количество онлайн-продаж тоже выросло, но маркетплейсы повысили цены, а потому запасаться впрок через этот канал невыгодно. Она не предполагает, что гипермаркеты вновь станут прибыльными. В выигрыше останутся те торговые точки, которые смогут организовать бесперебойные поставки и установят цены, приемлемые для потребителя, подчеркнула Синявская.
В исследовательском холдинге «Ромир» подсчитали, что 14–20 марта средние недельные расходы российских потребителей сократились на 10,8% в сравнении с предыдущей неделей — до 6065 рублей, то есть ажиотаж пошел на спад. Вместе с тем в годовом исчислении расходы увеличились на 21,3%, то есть ситуация на потребительском рынке по-прежнему далеко не стабильная.
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...