Как забронировать стенд на выставке и конференции «Ингредиенты и добавки»? - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Как забронировать стенд на выставке и конференции «Ингредиенты и добавки»?

logo

Напоминаем, что масштабное бизнес-мероприятие состоится в Москве, на площадке технопарка «Сколково» 26–28 апреля 2022 года. В самом инновационном и высокотехнологичном пространстве столицы России соберутся более 1000 специалистов, заинтересованных в бесперебойных поставках сырья для производства товаров повседневного спроса (FMCG).

Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» станет значимым событием 2022 года для производителей и заказчиков добавок, ароматизаторов, сырьевых компонентов и вспомогательных средств для изготовления пищевых продуктов и напитков, биологически активных добавок (БАД), парфюмерии, косметики и бытовой химии. Мероприятие проводится в новом формате, объединяющем конференционную программу и экспозицию.

В рамках выставки продукцию представят более 35 отечественных компаний, в том числе ООО «Симрайз Рогово» (российское представительство немецкой Symrise AG), Вятская угольная компания, ООО «НД-техник», ООО «Орион продукт», ООО «Реттенмайер Рус» (филиал немецкого концерна JRS), ООО «Робиос», ООО «СЛР Кемикал», ООО «Туше Флора», УП «Унитехпром БГУ», ООО «Химмед», представители программы «Фарма-2030» и многие другие экспоненты.

Состав аудитории

На текущий момент зарегистрировалось более 1150 посетителей, где 70% составляет топ-менеджмент: генеральные и коммерческие директора, главные технологи, директора по закупкам, отвечающие за выбор ингредиентов и добавок, от компаний-поставщиков и компаний-заказчиков.

Выставку и конференцию «Ингредиенты и добавки 2022» намерены посетить представители широко известных предприятий: Danone, холдингов ЭФКО и Santa Bremor, ООО «Авеста Фармацевтика», Балтийской пищевой компании, Барыбинского молочного завода, ООО «Белроспродукт», B&B, парфюмерно-косметической компании «Весна», производственного предприятия «Русский хлеб» и кондитерско-булочного комбината «Черёмушки», птицефабрики «Воловский бройлер», ЗАО «Гагаринконсервмолоко», ООО «Здоровье и красота», ООО «Зеленые линии», кондитерской фабрики «Победа», частного предприятия «Кропоткинские макаронные изделия», ООО «Куршавальская сыроварня», ООО «Линия Вкуса», группы компаний «Омега», пиво-безалкогольного комбината «Очаково» и пивоваренной компании «Старая крепость», ООО «Роспродукт», компании Siberian Wellness (Сибирское здоровье), производителя БАДов «Фармакор Продакшн», заводов «Фармалакт» и «Биовит». Заявки продолжают поступать.

Новые возможности

Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки 2022» дают участникам дополнительные преимущества и шансы.

  • Представить свою продукцию широкому кругу представителей целевой аудитории

  • Провести переговоры с лицами, заинтересованными в закупке сырья

  • Найти новых клиентов и расширить географию продаж

  • Повысить узнаваемость бренда и получить обратную связь от потенциальных заказчиков

  • Заявить о своей компании в инновационном пространстве Москвы — технопарке «Сколково»

Рекомендуем забронировать стенд.

Удобный сервис LeadFrog для работы на выставке и конференции поможет собрать собрать данные о гостях вашего стенда и сохранить базу контактов в личном кабинете. О том, как им воспользоваться, подробно рассказано здесь.

Кроме того, на сайте выставки раскрыты все рекламные и спонсорские возможности мероприятия. Они гарантируют широкий охват аудитории посетителей.

Трехдневная конференционная программа включает три тематических потока, которые охватывают пищевую индустрию, производство БАД, товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии. Эксперты расскажут о трендах рынка FMCG, наиболее перспективных отраслях, помогут определить точки роста и создать новое пространство развития вашего бизнеса. Архитектура деловой программы и точное расписание приведены на сайте мероприятия.

Как только вы определитесь, подтвердите участие в конференции.

Чтобы получить бесплатный электронный билет, используйте промокод meatex21.

3341
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1858 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

26
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация