Getbrand изменил внешний вид упаковки продуктов компании «МясоЯр»

Отраслевой портал Unipack представил новый дизайн упаковки, разработанный московским агентством Getbrand для ярославской компании «МясоЯр».
Заказчик поставил перед командой задачу заменить морально устаревшее оформление упаковки на более актуальное и сформировать универсальный, легко узнаваемый стиль, который выделит продукцию среди аналогичных предложений конкурентов. При этом производитель сделал ставку на более молодую аудиторию и ориентировал исполнителя на ритейл-брендинг.
Чтобы донести до потребителя информацию о достоинствах продукта, необходимо было сразу определить главную ценность уникальных торговых предложений, за которую готов платить покупатель, то есть найти ответ на вопрос, что отличает «МясоЯр» от федеральных брендов.
При переговорах с владельцами компании дизайнеры выяснили, что это семейное предприятие, где используется ручной труд и продукцию производят по традиционным рецептурам с соблюдением требований ГОСТа. Весь процесс строго контролирует главный технолог. Пробы сырья и готовых изделий проверяют в собственной лаборатории мясокомбината. Все эти данные специалисты заложили в основу позиционирования бренда. Концепцию можно изложить так: «МясоЯр» — торговый знак, сохраняющий тепло человеческих рук. Все продукты под этим брендом сделаны семьей, которой небезразлично, что едят покупатели.
При позиционировании бренда на запатентованном стратегическом инструменте агентства Getbrand — «Платформе Роста» — бренд «МясоЯр» расположился на трех территориях. Первая — «Принадлежность» (семейное дело, привязка к местоположению, отраженная в названии, традиционные домашние ценности с точки зрения потребителя). Вторая — «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд — как делали раньше). Третья — «Контроль» (скрупулезное наблюдение за качеством и персональная ответственность производителя за продукт).
Брендинговое агентство предложило построить дизайн упаковки на контрасте светлого и темного тонов. Для основной изготовленной по ГОСТ линейки — красного и беж. Логотип стал более компактным, но в то же время более заметным. За счет двухуровневого написания названия «МясоЯр», дизайнеры сфокусировали внимание потребителя на слоге «Яр», то есть на местном, ярославском, происхождении продукта.
В результате получилась колоритная упаковка, близкая и понятная жителям Ярославля. Привязку к месту подчеркивает изображение исторического символа этого города — медведя, по легенде убитого самим князем Ярославом Мудрым. Силуэт этого звера запечатлен в логотипе.
На лицевую сторону упаковки вынесены основные ценности бренда — семейное дело и ручная работа. Этикетка и общая архитектура упаковки легко тиражируются на весь ассортимент бренда «МясоЯр». За счет контрастного цветового решения торговые предложения стали более заметными на полке.
Дизайнеры усилили все три слоя: визуальный (выделение самой упаковки и логотипа компании на ней), контекстный (данные о категории и продукте) и конверсионный, ответив на вопрос, почему именно этот продукт заслуживает внимания (местное производство, семейные традиции, качественный продукт, проверенный временем).
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
красивое
Красивый фон у фотографий с новым дизайном приукрашивает общее впечатление