Бренд Buitoni выпустил два вида равиоли с начинкой от Impossible Foods - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд Buitoni выпустил два вида равиоли с начинкой от Impossible Foods

logo

Портал Crispy News сообщает, что ведущий производитель и поставщик макарон, соусов и сыра в США, выпускающий продукцию под брендом Buitoni, включил в ассортимент равиоли с начинкой, в состав которой входит растительные аналоги говядины и колбасы от Impossible Foods.

Знаменитая торговая марка Buitoni, основанная в 1827 году в Италии, предлагает потребителям широкий выбор охлажденной пасты. Штаб-квартира компании в США расположена в Стэмфорде (штат Коннектикут). 

Новинки, предназначенные веганам и вегетарианцам, появились на прилавках в октябре. Для их изготовления используется смесь трех сыров: рикотты, Grana Padano и пармезана и аналог говяжьего фарша из растительного сырья, приправленный базиликом и другими специями, — или веганская версия «итальянской колбасы» с фенхелем и чесноком из линейки бренда Impossible Foods.

Соответственно, два новых вида равиоли получили наименования Ravioli Impossible Beef и Ravioli Impossible Sausage. Пока их поставляют в магазины ограниченного круга ритейлеров: Publix, Sam's Club и Hannaford, но на ближайшее время запланировано расширение розничных продаж.

В интервью онлайн-изданию Food Business News по поводу запуска новинок президент и главный исполнительный директор Buitoni Food Co. Питер. Б. Уилсон-младший (Peter. B. Wilson, Jr) выразил уверенность в том, что вкус равиоли, богатых растительным белком, понравится потребителям, независимо от их диетических предпочтений. Технологию компания разрабатывала в партнерстве с Impossible Foods.

Рекомендуемая производителем розничная цена одной упаковки равиоли того и другого вида весом по девять унций (около 250 г) — $6,99 (примерно 524 рубля). На их приготовление уходит всего шесть минут.

2833
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1833 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация