«Сибагро»: результаты ребрендинга мы сможем оценить через два-три года
Корреспондент РИА Томск в интервью с первым заместителем председателя правления холдинга «Сибагро» по мясопереработке Кириллом Абламейко обсудил промежуточные результаты ребрендинга крупного игрока, уверенно заявившего о себе на федеральном мясном рынке.
По категории свинины в потребительской упаковке ребрендинг завершился первым — весной прошлого года. С тех пор продажи в этом сегменте выросли в 1,5 раза. Важно то, что теперь товары разных предприятий «Сибагро» не конкурируют между собой. Раньше можно было столкнуться с так называемым эффектом каннибализации.
Единый бренд подразумевает, что на разных площадках продукты производятся по одной и той же технологии, по общим стандартам качества, а купить проверенный товар можно на огромном пространстве от Урала до Дальнего Востока. Сейчас холдинг продает основную долю продукции в Томске, Новосибирске, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Алтайском крае, Екатеринбурге, Иркутске, Улан-Удэ и Чите.
Распределение ассортимента во многом зависит от логистических цепочек основных контрагентов. Учитывая огромные пространства Урала и Сибири, очень важно доставить продукт свежим, поэтому в части колбас и деликатесов весь ассортимент дублируют в Екатеринбурге и Новосибирске. Все линейки производят в непосредственной близости от рынка сбыта. В сегменте полуфабрикатов есть специализация: пельмени выпускают в Томске, а рубленые изделия (котлеты и купаты) — в Новосибирске. В замороженном виде их без проблем транспортируют в любые точки двух огромных регионов.
Чтобы продвигаться на федеральном рынке, нужен тщательно выверенный ассортимент, потому что полки супермаркетов не резиновые и каждое место стоит денег, считает Абламейко. Весной холдинг приобрел активы компании «Промагро» в Белгородской области, за счет чего планирует поставлять продукцию на рынки Москвы, Центрального и Южного федеральных округов. Не исключается выход и на Северо-Запад России. Кстати, расстояния в европейской части Сибири несопоставимы с сибирскими, добавил топ-менеджер.
Кирилл Абламейко сказал, что до конца осени под бренд «Сибагро» перейдет 100% продукции холдинга, выпускаемой в разных регионах. Пока под этим торговым знаком предприятия реализуют все мясо и куриные яйца и 90% колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Он отметил, что оценить результаты ребрендинга можно будет только в ближайшие два-три года.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...